Внешнее сходство действительно есть, учитывая тот факт, что в коммунистической доктрине и
исламском вероучении значительное место занимает идея социальной справедливости.
Ориентиром для сторонников таких сил как «Джамаат-и-Ислами» являлось соответствие общественно-политических и экономических институтов духу и букве
исламского вероучения.
И циклы по философии не проходят бесследно, особенно для тех, у кого нет базовых знаний об
исламском вероучении.
Затем он немного рассказал мне об
исламском вероучении, а когда замолчал, меня снова отправили в темницу.
Как с этим вяжется их философское умствование, для которого некоторые положения
исламского вероучения, как мы знаем, были непостижимы?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ассирияне — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Современные исламские фундаменталисты неустанно подчёркивают указанную особенность
исламского вероучения.
Программа включала основы
исламского вероучения, священную историю, арабский, татарский и русский языки, чистописание, арифметику, геометрию, географию, русскую и татарскую историю.
Выше было отмечено, что
исламское вероучение и создавшая на его основе культура представляют собой уникальное сочетание материального и духовного, небесного и земного.
Согласно
исламскому вероучению, хадж снимает с человека его грехи.
Однако в христианской и
исламской вероучениях, в традиционных их выражениях, принято делать упор на концепты «ад» и «рай» как конечные пристанища души.
Базовые принципы исламской морали вытекают из распространения основных положений
исламского вероучения на внутренний мир человека и его поведение.
Уникальность
исламского вероучения, которое является основой арабо-исламской культуры исходит от положения о том, что стремление к знаниям и наукам в ислам— это самое истинное и глубокое поклонение, а не просто увлечение или традиция.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать некоторые выводы о взаимосвязи между
исламским вероучением и развитием грамотности, научной сферы общества.
Так, согласно
исламскому вероучению, защита интересов государства и забота о его безопасности являются благородным и богоугодным делом.
Раскрыта особенность
исламского вероучения, способствующая генезису и развитию науки в умме.
Несмотря на пробуждение интереса к религии в среде российских мусульман, в их исламском самосознании до сих пор причём зачастую не по их вине наблюдаются серьёзные бреши и незнание многих важных положений
исламского вероучения.
Всеохватывающий характер
исламского вероучения приводит к тому, что материальные и идеальные сферы развития личности и уммы должны быть в гармонии.
Вдумаемся в этот поистине исторического масштаба факт: миллионы российских мусульман, которые, согласно
исламскому вероучению, являются, как и все остальные мусульмане, неотъемлемой частью всемирной мусульманской уммы, благодаря активному содействию своего государства влились в неё и формально!
Согласно
исламскому вероучению, каждые сто лет среди мусульман будет появляться «обновитель веры» (муджаддид) или «мессия» (махди), который восстановит чистоту веры и покарает отступников.
Неразделимость ислама и политики является не «злостной» выдумкой «коварных» мусульманских фундаменталистов, а сущностной характеристикой
исламского вероучения.
Благодаря этому общее изначальное
исламское вероучение стало источником теоретической и практической концепции власти, государства, общества и уммы.
Были первоначально сформулированы крупные принципы и цели, касающиеся объединения общины и уммы вокруг
исламского вероучения, приняты основные принципы всеобщего социального, нравственного, духовного и материального единства как начало и конец исламского монотеизма.
Необходимо отметить ещё одну уникальность
исламского вероучения, способствующую развитию грамотности и занятия науками.
Такая этическая позиция напрямую противоречит
исламскому вероучению и исламской этике, имеющим божественное происхождение и отвечающим человеческой природе как именно человеческой, а не животной.
Поэтому мы ведём активную работу по воспитанию наших детей в духе
исламского вероучения.