Сходство в их политике состояло в том, что они, опираясь на умеренный, лояльный правящему режиму национализм, решительно пресекали деятельность радикальных националистических и
исламских организаций.
Группой заговорщиков руководил старший лейтенант аль-Исламбули, брата которого арестовали 3 сентября как члена экстремистской
исламской организации.
Если армяно-азербайджанский, осетино-ингушский и русско-чеченский конфликты хоть в какой-то мере могут служить иллюстрацией цивилизационного столкновения, то уже абхазо-грузинский к этой категории трудно отнести (грузины, как и большая часть абхазов, – христиане, а на стороне абхазов воевали представители как радикальных
исламских организаций, так и христиане – русские казаки и армяне).
В настоящее время существует всемирная сеть радикальных
исламских организаций салафитского толка.
Как видно из таблицы, большинство опрошенных экспертов полагают, что исламский фактор – категория современной науки и практики, которая отражает отнюдь не религиозную деятельность
исламских организаций и мусульман, а скорее всё то, что имеет отношение к исламу, к социально значимой деятельности мусульманских организаций, иными словами, ислам не только религия, но, скорее, образ жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фильтровый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При формировании же должных исламских политических структур надо иметь в виду, что ныне существующие
исламские организации могут и должны быть как бы сырьевой базой реальных организаций будущего – при условии их полного очищения от тех проходимцев и провокаторов под крышей спецслужб, сотрудничающих с властями в организации самых худших военных преступлений.
Религиозный терроризм в деятельности некоторых
исламских организаций можно рассматривать в качестве разновидности политического терроризма, поскольку он затрагивает основы политического строя государств, где базируются эти организации, стремится к завоеванию государственной власти или изменению внешней и внутренней политики.
Очевидно, что российские мусульмане также имеют свои интересы, выразителями которых наряду с государством являются российские
исламские организации.
Думается, что особенно полезными в этом качестве могут быть контакты государства и отечественных
исламских организаций в решении как социальных проблем, так и вопросов формирования духовности россиян.
Не могут остаться в стороне от этого процесса и
исламские организации.
Это весьма актуально для мусульман и российских
исламских организаций.
Вместе с тем в настоящее время в мире действуют
исламские организации другого рода – экстремистские неправительственные религиозно-политические организации, главной целью которых является борьба за господство ислама во всём мире посредством использования наступательной тактики, в том числе и насильственных мер.
Уж больно всё шито белыми нитками, много следов исламских террористов, но ни одного доказанного случая причастности к какой-либо
исламской организации.
В условиях последующего усиления общественно-политической активности духовенства в 1940-50-е гг. политическое послание текстов «Нахдж аль-балага» нашло широкий отклик в обществе и получило отражение в идеологии
исламских организаций и движений.
Отечественные
исламские организации сегодня имеют и необходимое количество священнослужителей, и опыт работы с военными, и научные разработки, чтобы самим окормлять мусульман в воинских коллективах.
Радикальные
исламские организации выстраивают на ней политику «борьбы с неверными», а весь остальной мир, в свою очередь, борется с терроризмом.
Руководство страны в рамках осуществления первой цели накопило большой опыт по вовлечению
исламских организаций в культурную и общественно-политическую жизнь.
Причём его приверженцы нашли широкую финансовую и интеллектуальную поддержку со стороны многочисленных зарубежных
исламских организаций, за которыми просматривались геополитические интересы государств исламского мира и западных держав.
Во-вторых, российские
исламские организации могут очень многое сделать в вопросах духовного, нравственного и патриотического воспитания российских граждан, особенно молодого поколения.
Прикрываясь исламскими идеями, некоторые
исламские организации активизировали экстремистские действия.
В-четвёртых, мы поддерживаем отношения с международными
исламскими организациями, деятельность которых признана во всём мире и не противоречит международным нормам и отечественному законодательству.
Вместе с тем всё более заметным становится несоответствие растущих требований мусульманских организаций, затрат государства на поддержку ислама и мусульманских образовательно-культурных институтов, числа повсеместно создаваемых общественных
исламских организаций и фондов реальным результатам возрождения мусульманского самоуправления, традиционной мусульманской нравственности и социальной ответственности общины за каждого её члена.
В особенности по самолюбию тех пуштунов, которые составляют ядро
исламской организации «Талибан», известной своим неравнодушным отношением к еврейству.