Корпорация Дар-2. «Партизанская война»

Мунгит Балий, 2019

Когда-то в детстве мы с друзьями сооружали конструкции из столов, стульев, скатертей и тканей, и объявляли эти сооружения нашей детской территорией. Родители благосклонно наблюдали и принимали наше детское творчество. Повзрослев, мы стали строить шалаши в лесу, разжигая костры, создавая дружеские союзы, договариваясь о собственных незыблемых, как нам тогда казалось, правилах игры. Мир вырос, а игры остались, хотя большинство думает, что это не так.Рисунок обложки создан художником Резниковой Алесей Евгеньевной, Беларусь, г. Гомель, по мотивам компьютерной игры Assassin's Creed: Brotherhood

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпорация Дар-2. «Партизанская война» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2

1

Прошло три месяца игры, завтра всемирный открытый старт, нашумевший и долгожданный. Уже неделю все мировые офисы администрации игры и корпорации пикетировали желающие получить доступ в игру, но неоднократно получившие отказ. Всем им предлагалось добровольное лечение в клиниках корпорации «ДАР», как правило, в психоневрологических, лечащих все виды психологических расстройств, депрессивные или социально травмирующие заболевания. Лечились бесконечное количество зависимостей: наркотические, алкоголизм, игромания, телемания и прочие многочисленные зависимости. Всех их предлагалось лечить в долг все за те же игровые фраги. Сроки лечения варьировались от двух недель до пяти месяцев. Но столь популярная и интересная новая жизнь требовалась многим немедленно, и оспаривались сами результаты обследования медицинскими специалистами администрации игры. Администрация обвинялась в завышении требований с корыстной целью получения от кандидатов игровых фрагов. Спонтанно возникали тайные секты, противодействующие продвижению игры и всех ее атрибутов и институтов. Многочисленная служба безопасности корпорации выявляла, отлавливала экстремистов, террористов и просто озлобленных психов, и с одобрения государства отправляла их на принудительное лечение, а затем на очередное обследование, реабилитацию и социализацию в виде принудительных общественных работ.

И, конечно же, олигархи и власть держащие грубо и в любых размерах пытались купить вход в игру, годовую норму необходимых фрагов, места в ведущих кланах, артефакты, лояльность и так далее. Когда такой метод не работал, в ход шли все имеющиеся в арсенале исторические методы политиков и толстосумов: запугивание, политическое давление, шантаж, похищения сотрудников корпорации, их родственников, родственников успешных игроков, травля, дезинформация.

Петиции и жалобы со всех концов земли шли в корпорацию из-за отсутствия освещения игры изгоев. Изгоями считались игроки, а теперь уже жители Аттума, которые погибли на Земле, но сохранили жизнь на Аттуме. Со всего мира шли требования разъяснения такого феномена, просьбы вернуть родственников, организовать экскурсии на Аттум, телемосты общения с родными и близкими.

Но в этом случае корпорация «ДАР» хранила информационное молчание и оставляла без ответа все запросы и петиции. Где-то проскочило короткое сообщение: «Изгои перешли в разряд жителей планеты, информация о них вне доступа игровых информационных систем».

Вся информация об изгоях была только на форумах.

На форумах творилось что-то невообразимое. Многочисленные гуру рассказывали и описывали особенности игры и разнообразные способы наиболее легкого входа. Игроки, получившие «прописку», — так называли игроков, сумевших не только получить удачную привязку, но и начавших двигаться по основной цели игры — «Выжить и освободить планету», — писали о различных перипетиях игры, делились опытом выживания, условиями планетарного обитания. Описывались флора и фауна, предостерегали будущих игроков от скоропалительных действий в игре, бездумных, выглядящих нормальными на земле, но являющихся недопустимыми на игровой планете Аттум. Описывались посещения наставника, кто-то их даже пронумеровал и систематизировал, проведя сравнительный анализ посещений и выдаваемых наставником плюшек. Очень многое было фантазией игроков, выдумкой мечтающих начать игру, но и, конечно же, реальных игроков уже, довольно-таки далеко продвинувшихся, успевших набить более половины годовой нормы фрагов, получивших легендарное оружие и не менее легендарных петов.

* * *

— Да, Гриш, твоего сына пока не нашли, похитителей ликвидировали, заказчиков поймали и осудили. Но Андрей исчез, его перехватила какая-то другая группа похитителей, на связь не выходят. Основным организатором похищения и убийства твоей бывшей жены, как ты и предполагал, оказался тот самый депутат. Вместе с ним на скамью сели и три наших известных олигарха. За ними тянулся длинный список преступлений. Им всем дали несколько пожизненных сроков. Твой сын, он был в государственном пансионате, в Сочи, его похитили вместе с внуком премьер-министра. По взрывам в филиалах пока разобраться не смогли. Потому как все было спланировано и приведено в исполнение, есть только одно предположение о том, кто все осуществил. Уж больно все шито белыми нитками, много следов исламских террористов, но ни одного доказанного случая причастности к какой-либо исламской организации. Наши спецы работают совместно с корпорацией, след тянется от американских спецслужб.

— Кто бы сомневался.

— Твоё тело похоронили на Троекуровском кладбище. Пытаться выходить в реал не советую.

— Я уже попробовал. Больше не хочу! Темно и страшно, бесконечный лабиринт в никуда, состоящий из мыслей, мыслей и мыслей. Пока нащупал в этих мыслях Аттум, прочувствовал много раз все, что уже пережил в реале. И только счастливые моменты как-то помогли нащупать выход.

— Есть во всем этом единственный плюс. Все, кто погиб в реале, полностью сохранили себя тут, в игре, бессмертными. Правда, с исключением внутреннего игрового интерфейса, оповещения игры и всех системных сообщений.

— В игре? Ты уверен? Ты до сих пор думаешь, что все это игра?

— Нет, конечно. Почти до всех дошло, что нам всем дали вторую, причем вечную жизнь на Аттуме, в этой вселенной… Но я как представлю, что у меня не будет возможности вернуться на Землю… Извини, Гриш, — он замялся и отвернулся.

— Да ладно, Егор. Все я понимаю. Жена, дети, внуки, сослуживцы. Ты ведь и там много раз мог умереть, три горячих точки… Или четыре? Ты выжил и счастлив в кругу семьи.

— Четыре. Да и не в этом дело… У меня внук, малыш… без ручек родился, — у Егора стал подрагивать нос, а глаза наполнились влагой. Этот крепкий сильный офицер вдруг обмяк, плечи опустились, — прирос он ко мне… Понимаешь, когда он каждый день без ручек обнимает меня, — слеза неумолимо побежала по его щеке, — я, Гриш, такое чувствую, как будто ангел крыльями обнимает, при этом он так смотрит в мои глаза, улыбаясь, как будто целый мир смотрит на меня! Не могу я без этого… Извини, Гриш, твой сын где-то у врага, а я тут сопли распустил.

— Я понимаю! Держись за это все. Зубами держись.

— Спасибо, Гриш, — он вытер ладонями глаза и щеки, — за понимание. Сдюжим, справимся. И сына найдем, и моему внучку Алешке ручки отрастим.

— Вот именно! Тут ведь нам лимит смертей пока никто не ограничил?

— Да, это так, возрождаемся, как прежде… — он опять завис в несвойственном ему бездействующем молчании. Вздохнув, решился: — У меня к тебе вот какой вопрос… ты давно видел Клима? — он опустил голову и посмотрел на меня исподлобья.

— Давай, Егор, выкладывай все, что знаешь, выкладывай и то, что просили об этом узнать товарищи из наших, как я понимаю, спецслужб?

Егор подробно рассказал все, во что посвятили его специалисты ФСБ. А они ничего не стали скрывать, в том числе волшебное исчезновение Клима из тюремной камеры ФСБ.

— Гриш, ты голову не ломай. Это вопрос общий, и твой, и их, теперь и наш вопрос. Твой он с точки зрения вернуться на Землю, их он с точки зрения перемещения и удивительных возможностей Клима. Какие у тебя отношения с Климом, они не знают. Сценка с сатирами — это единственная информация о твоей связи с ним. Ты же хочешь вернуться на Землю? Понятно же, сын, родители, родина… Они не знают, есть ли возможность вернуться в игровом теле. Клим смог войти в игру без посредничества корпорации, и, похоже, без чьего-то еще, они вроде бы его уже видели на Земле.

— Клима я видел, но это было почти месяц назад. Ничего особенного он мне не сказал, он больше задавал вопросы, обещал что-то рассказать при следующей встрече.

— Гриш, ты ведь понимаешь, что пока в это не стоит кого-то посвящать? Надо понять многое, разобраться во многом.

— Егор, как отражается над моей головой имя?

— «Гриха», уровень и больше ничего! Лидерства нет, клановой принадлежности нет.

— Да хрен с ним, с лидерством, а вот уровень мне нужен. Как же выпить хочется и покурить, — Егор заговорщицки подмигнул.

— Выпивка у нас уже есть, умельцы перегнали первый самогон, но от системы пришло предупреждение: «Употребление алкоголя неизбежно приводит тело к разрушению. Алкоголь препятствует внешним источникам исцеления, таким как живая вода».

— Скажи, это предупреждение пришло всем?

— Нет, только тем, кто собирается выпить спиртное. Да, есть еще одно немаловажное обстоятельство — дебаф, суточный, в зависимости от количества алкоголя, потеря жизненных сил от 20 до 90 процентов.

— И что, все равно пьют?

— Пьют! Кто от горя, кто от счастья. Знаешь, какая у народа была эйфория от осознания бессмертия? «Изгои» сейчас воспринимаются как награда, а не как отверженные. В реале люди, те, кто узнал об этом, тысячами осаждают подступы к филиалам корпорации, все хотят получить гарантированное бессмертие. «И хрен с ней, с изуродованной капитализмом Землей!», «Теперь наша родина — Аттум! Во веки веков!». Вот такие нынче популярные лозунги. Предупреждая твой вопрос — я попросил ребят выяснить, возможно ли в игру запустить детей… Выяснили, что детей пока не планируют запускать…

— Ладно, Егор, прорвемся, — я протянул ему руку и после его рукопожатия притянул его, крепко обняв. Он крякнул от моих тисков.

— Да тише ты, Грих, твой триста восьмидесятый уровень раздавит сейчас здорового медведя, а не то что мой двести тридцатый уровень.

— Извини, не рассчитал. И выпивать что-то расхотелось. Пора заняться делами. Егор, доложи, нет, прости, расскажи, как ты встретился с представителями «Викингов», какой твой анализ возможных совместных действий?

— А, это интересно. Их лидер, Андрос, с ударением на первый слог, предлагает объединиться для карательной акции. У него есть информация о секретной лаборатории Императора. Они обнаружили подземный бункер, откуда нескончаемым потоком выходят кароги. Выглядит как вход в огромную пещеру, рядом лагерь карогов. Там, как они выяснили, формируются военные отряды, карательных бригад и так далее. Андрос снаряжает отряд из ста человек, двести плюс уровнем. Объединиться предлагает у него в лагере, а оттуда портироваться к лагерю карогов. Лут предлагает делить поровну, как и фраги. Он интересный малый, этакий блондинистый, бородатый, пышущий энергией и здоровьем. В народе у него кличка Джигурда. Как мне показалось, вполне адекватен.

— Если там кароги выходят, как ты сказал, нескончаемым потоком, то как он предлагает разделаться с ними отрядом в двести человек? Сколько карогов в лагере у выхода из пещеры? Сколько из них магов? Как они экипированы, чем питаются, как формируют отряды, кто руководит? В общем, Егор, отправляй разведку, Румара с Сагой, и дай им в подчинение отряд новобранцев для отвлечения карогов. А вот по результата, будем думать и планировать. Эту проблему наскоком, одними фаерболами, не решить. Мне кажется, не все так просто с этими лабораториями, что-то меня беспокоит, тревожно как-то.

— Да, с разведкой ты это правильно придумал, посмотрим, что к чему, а там и решим. И не забывай — бессмертные мы.

— Да вот, понимаешь, когда ты бессмертен тут, а там ты думаешь, что это игра, то воспринимаешь события как-то иначе. Когда «там» вдруг исчезло, а игра — это вовсе не игра, возникает неопределенность, дополнительное чувство самосохранения. Надо с наставником посоветоваться. В общем, страшновато как-то. Сколько у нас сейчас страшнокрылов?

— Уже двадцать шесть страшиков. У всех есть имена и опекуны, новых малышей забираем на этой неделе. По предварительной разведке, в пещере страшнокрылов возьмём не менее двадцати штук. На крыле пятнадцать страшиков, полноценных, выросших — десять. У Капы триста двадцатый уровень, фаерболы, плюс ошеломление по площади, станящий ультразвук, три секунды. Двоих птенцов обменяли на грифона, но растет он очень медленно, даже с живой водой. До сих пор пытаюсь получить информацию, как «Викинги» вырастили пару взрослых грифонов за два с половиной месяца.

2

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпорация Дар-2. «Партизанская война» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я