Ирландские националисты, в свою очередь, полностью отбрасывали ценности современного индустриального и капиталистического общества, обращаясь взамен к традиции и религии, как источникам истины.
Совершенно отличной ситуация сложилась на севере, где около 64% жителей были протестантами и лишь порядка 36% католиками, которые в своём большинстве являлись
ирландскими националистами.
На сегодняшний день, часть
ирландских националистов противостоят процессам глобализации так же, как и юнионистам.
Ценности, которые исповедуют
ирландские националисты, являются традиционными патриархальными и крестьянскими по своей сути, стоящими в обороне католической веры и гаэльской культуры.
Ирландские националисты не могут позволить себе потерять какую-либо часть из своей жёсткой идеологической конструкции, так как после этого, вся система рухнет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: азбучность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь и проходит основная разделительная линия конфликта между унионистами и
ирландскими националистами.
В то время, как движение
ирландских националистов прочно ассоциируется с католицизмом, традицией и прошлым, ольстерский юнионизм ассоциируется с протестантизмом, научно-техническим прогрессом и в целом с современностью.
Однако к
ирландским националистам британская армия отнеслась отнюдь не столь терпимо, как к ольстерским оранжистам.
Дальнейшее развитие политической доктрины
ирландских националистов, стремившихся к созданию независимого ирландского государства, со временем привело к кровавому конфликту и противостоянию не только между ирландцами и британцами, но и между самими ирландцами.
Сегодня республиканцы утверждают, что протестантские радикальные движения и «Оранжевый орден» возникли ранее католических, и соответственно,
ирландские националисты вынуждены были для своей защиты также объединяться в военизированные группировки.
Ирландские националисты чувствуют себя гражданами «второго сорта», так как не могут идентифицировать себя с государством, его символами, религиозными и культурными ценностями.
За два года после начала войны в 1914 г. дешифровщики из «комнаты № 40» расшифровали по крайней мере тридцать две немецкие телеграммы, имевшие отношение к
ирландским националистам.
Со мной отец пошёл ещё дальше, и, будучи «истинным ирландцем» (а если точнее, тем самым «
ирландским националистом» и ярым патриотом), пока мне не исполнилось три, он общался со мной исключительно по-ирландски.