Кто из нас не хранит в памяти
имена одноклассников, детей со двора или из спортивной секции, с которыми никто не хотел дружить?
Упоминание в разговоре отца с сыном
имени одноклассника, воспитанного и примерного юноши, да ещё и отличника, приносило свои плоды в принятии отцом положительного решения по этому вопросу.
О каких знаниях шла речь, если за год девочка могла поучиться в четырёх школах, не успев запомнить
имена одноклассников и учителей?
Когда водители паркуют машины на тротуаре, когда мамы не поют колыбельные и папы вместо сказки на ночь включат детям «мультик», когда мы не знаем
имён одноклассников наших детей или соседей по лестничной клетке, когда на просьбу поговорить с человеком священник отвечает, что ему некогда, потому что «надо дела делать» – во всём этом также проявляется охлаждение любви и, следовательно, раз за разом совершая всё, мы также, раз за разом, приближаем мiр к концу.
– Седьмой. Это ты бы и сам вспомнил, если б захотел.
Имена одноклассников ты помнишь хорошо.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антеклиза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Постепенно я полностью освоился в новом лицее: выучил расположение классов на этажах, фамилии учителей и
имена одноклассников.
Трудно запоминать
имена одноклассников, когда их так много.
Всплывают лица и
имена одноклассников, ощущаю всё это, как будто уроки были только вчера.
От переизбытка информации я могла не вспомнить
имя одноклассника, да и вообще имена своих многочисленных друзей.
Она никак не могла запомнить
имён одноклассников, вернее одноклассниц, потому что здесь учились одни девчонки, лица учителей, расписание занятий.