В этой главе мы поговорим о процессе создания цифрового прототипа, начиная с выбора
игрового движка и аппаратной платформы.
На некоторых
игровых движках можно легко экспортировать вашу игру в несколько операционных систем и аппаратных платформ.
Тем не менее, так как нельзя было терять время на разработку нового
игрового движка, все ресурсы могли быть пущены на разработку содержания – геймдизайна и сценария.
Игровой движок представляет собой программное обеспечение, запуск которого откроет вам такие возможности, которые не снились ни авторам Super Mario, ни авторам Final Fantasy.
Пока эти ребята двигались на ржавых телегах, мы сейчас будем выбирать свой истребитель среди десятка
игровых движков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: угомоняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вторым титаном среди
игровых движков выступает Unreal Engine, блистающий своей технологичностью и всегда словно опережающий своё время.
Работа с
игровым движком напоминает общение между двумя людьми из разных стран.
Разумеется, она не научит вас разрабатывать игры – это не пособие по изучению
игрового движка и не руководство к популярному языку программирования.
Этот выбор хоть и основывается на едином
игровом движке, всё же создаёт два отдельных механизма прохождения игры.
Помните, что каждый
игровой движок достоин уважения и хороший гейм-дизайн всегда связан с ограничениями и творческим подходом.
Некоторые из моих любимых игр за последние десять лет были созданы на простых в использовании
игровых движках.
От прототипа осталось слово Infinity – оно стало названием
игрового движка, который Black Isle Studios использовала для разработки других проектов под лицензией D&D (двух замечательных Icewind Dale, а также культовой Planescape: Torment).
Оборудование Sony казалось сложным и экзотичным, но предлагало интересные перспективы и позволяло догам самостоятельно с нуля создать эксклюзивный язык программирования (GOAL) и в дальнейшем удачный
игровой движок.
Можно начать со статьи в «Википедии» «Список
игровых движков».
Реализуема ли ваша идея с учётом существующих технических ограничений
игрового движка?
Независимо от того, какой вы выбрали
игровой движок, структура любого уровня почти всегда представляет собой один и тот же набор элементов.
К счастью, современные
игровые движки избавились от этого недуга.
Основной функционал обеспечивает
игровой движок (от англ. «game engine»), а дополнительные инструменты позволяют дизайнерам и художникам создавать и редактировать содержимое игры.
Ну что, похоже на работу
игрового движка?
Это игровые онлайн-платформы (Steam, Origin, Roblox) и те, кто создаёт
игровые движки, обеспечивающие их функционал (Unreal engine от Epic Games или Unity Technologies).
Большинство популярных
игровых движков поддерживаются на высокоуровневом языке программирования.
Нужен
игровой движок, причём бесплатный. Выбор был сделан достаточно быстро, но ведь есть и ещё вопрос: где и как создавать модели персонажей и объектов?
Кроме явного упоминания
игрового движка «Постапокалипсис», стоит отметить и некоторые другие источники вдохновения при разработке.
Разница в том, что в обычной онлайн-игре неписями как раз управляет
игровой движок, а тут они управляют собой сами.
Также скопилось множество решений по мелочи, и два совершенно оригинальных
игровых движка о которых, как, в общем-то, и о «Сисе», я никому не говорил, надо сказать не от излишней скрытости, а от предубеждения – заранее высказанное не сбудется.
В очередной раз я подивился реализму
игрового движка: динамичная погода, всё такое.
Уж не знаю, как справился
игровой движок с анимацией моего лица, но я чувствовал, как глаза округлились до неприличных размеров.
Не будет «перезагрузок локаций», лодочных пристаней, парящих в небе островов и прочих штук, маскирующих техническое убожество
игрового движка.
Это неписи – персонажи, управляемые
игровым движком.
Как правило,
игровые движки полностью игнорируют навыки игрока из реальной жизни, оперируя только теми, что игроки приобретают непосредственно в самой игре.
Так что наверняка
игровой движок всё-таки просчитывает всё по математическим формулам.
Вот теперь я понимал чувака что писал на форуме про сто часов игрового времени по всей видимости
игровой движок именно так и заточен что чем дальше в уровнях тем сложнее их получить, плюс штрафы при умирании вообще были просто заоблачные, и нашел еще одну фишку игры, количество жизней ограничивалось тремя… странно конечно, но тем не менее.
Это место действительно очень похоже, но в
игровых движках нет необходимости создавать сферу, ограничивающую пространство.
Ты сам видел, их новый игровой процессор и адаптированный под него
игровой движок творят чудеса.
Думаю, по скрытому «благословению» админов, хотя те публично отрицали подобные вмешательства в геймплей, не забывая нахваливать свой супер-продвинутый
игровой движок, который «всё сам».
Процесс цифрового прототипирования начинается с выбора
игрового движка, который мы будем использовать для создания прототипа (и, возможно, дальнейшей разработки) нашей игры.
Другие
игровые движки можно легко отыскать в интернете.