1. примеры предложений
  2. игра детей

Предложения со словосочетанием «игра детей»

Данный этап представляет собой по сути диагностику уровня развития игры ребёнка со сверстниками.
Постепенно в сети начали появляться многочисленные видео, где лечили пораненных во время игр детей.
Задачей данного этапа работы является выявление и описание динамики развития игры ребёнка со сверстниками.
Наблюдая за игрой ребёнка, можно увидеть его страхи, боль, обиды, которые он по каким-либо причинам не может или не хочет показать взрослым.
В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перечернить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
По большому счёту, для определения уровня понимания речи, коммуникации, моторной регуляции и имитации вам нужно всего лишь качественно понаблюдать за игрой ребёнка, а также спровоцировать несколько игровых ситуаций.
Взрослые, наблюдавшие за играми детей, тоже загляделись на небо.
В этом виде игры ребёнок приобретает важное умение – видеть целое без составляющих элементов, таким образом он развивает своё воображение.
В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру.
В процессе игры детей спрашивают, видели ли они настоящие поезда, возможно, кто-то на них даже катался, понравилось ли это путешествие, куда они хотели бы съездить.
Часто на приглашение включиться в игру ребёнок отвечает отказом из-за страха сделать что-то неправильно.
Увлечённые игрой дети не услышали замечания и продолжили бежать.
Любимыми играми детей были лапта и чижик, разные игры с мячом.
Автор рассматривает процесс игры на разных этапах работы, от наблюдения за игрой ребёнка, ещё не готового к взаимодействию, через осторожное присоединение к этой игре – к формированию группового взаимодействия.
Дело в том, что через фантазию и игру ребёнок осваивает реальный мир,со всей сложностью его устройства, порядка, социальных ролей и человеческих взаимоотношений.
Лепетом на профессиональном языке психологов называются звуковые игры детей, усвоение звуков, которые они слышат, а также подражание голосам и фонемам.
Управляя игрой детей, можно влиять на их отношения и мировоззрение.
Наблюдать во сне за игрой детей означает, что на вас лежит ответственность за близких людей.
Задачей данного этапа работы является выявление и описание динамики развития игры ребёнка.
Такими играми ребёнок показывает, что из взрослых отношений он считает главным и какой стереотип поведения выбирается им за образец поведения и подражания.
На основании данных наблюдения составляется описание игры ребёнка с другими детьми на данный момент, а также ставятся задачи работы по развитию его игрового взаимодействия со сверстниками.
Люди брали неделю или две летом, выходные на праздники, несколько дней здесь и там, чтобы сходить на спортивную игру детей, – точно так же, как делали раньше.
А с другой стороны, невозможно и даже вредно превращать все игры ребёнка в занятия на отработку тех или иных мыслительных и прочих навыков.
В игре дети применяют знания и умения, полученные на предыдущих занятиях.
Праздник должен быть не просто праздником, но и маленьким уроком, на котором через игру дети узнают новое.
В игре ребёнок, упражняясь, совершенствует свои способности.
Не секрет, что в процессе игры дети не только познают мир, но и знакомятся с человеческой психологией, что происходит благодаря общению и взаимодействию.
Только в игре ребёнок может нарвать листьев и заплатить ими за бензин.
В процессе игры дети узнают об обязанностях парикмахера – стрижке, бритьё, укладке волос в причёску, маникюре.
Перед началом игры дети должны придумать название для своего корабля.
В игре ребёнок живёт как в настоящей жизни, является активным её деятелем.
– От моих игр дети не тупеют, а развивают умение ориентироваться в пространстве и времени, изучают историю, географию, естественные науки, учатся находить выход из непростых ситуаций.
Человек ближе всего к самому себе тогда, когда он так же серьёзен, как увлечённый игрой ребёнок.
– Создайте уюта и комфортное пространство для отдыха и игр детей.
Часто в играх дети произносят стихотворения, считалки, что способствует развитию речи детей.
Большое значение придаётся умственному и нравственному воспитанию, подчёркивается роль игр детей и двигательной активности.
Под руководством взрослого сюжетная канва игр всё более разворачивается, и к концу года уже можно говорить о наличии сюжетно-ролевой игры ребёнка.
Только после многократного повторения этой игры дети приходят к выводу, что их любят просто за то, что они есть.
Взрослым лучше не вмешиваться в игру ребёнка, объясняя, как правильно нужно играть с предметом.
В процессе игры дети показывают своё отношение к окружающему миру – ведь в игре ребёнок наделён силой, которой лишён в реальном мире.
В игре дети глубже усваивают то, что они отражают, у них появляется необходимость в расширении знаний.
В играх детям намного проще объяснить, показать на примерах, что и как можно воспринимать, а где нужно проявить всю свою волю.
При всём разнообразии, не так-то просто оказалось найти те, что действительно развивают игру ребёнка.
Именно в игре ребёнок получает возможность через лицедейство и переживание обобщить полученный опыт.
Эта игра направлена на развитие указательного жеста. Хорошо, если во время этой игры ребёнок будет сидеть не на полу, а за столом.
Мальчику совсем не нравились дружные игры детей, поэтому он обливал их водой со своего водяного пистолета.
Важно, что именно в самостоятельных дидактических играх дети привыкают подчиняться требованиям и правилам без прямого участия и подсказок взрослого.
Игры детей рядом создают условия для естественного объединения играющих.
В этой игре дети и родители развивают самого главного героя в своей жизни – себя!

Цитаты из русской классики со словосочетанием «игра детей»

  • — Стремление ученого анализировать явления природы равноценно игре ребенка, который ломает игрушки, чтоб посмотреть, что у них внутри…
  • И уходил в свой номер. Товарищи хохотали, а Чистяков, печально улыбаясь, думал, какая это действительно маленькая и грустная страна задорных и слабеньких людей, постоянной неурядицы, чего-то мелкого и жалкого, как игра детей в солдаты. И ему было жаль маленького Райко и хотелось взять его за границу, чтобы он увидел там настоящую, широкую и умную жизнь.
  • Даже все гости сочувствовали, даже игры детей были остановлены, чтоб не мешать разговору.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «игра»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «игра»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «игра»

ИГРА́, -ы́, мн. и́гры, игр, ж. 1. Действие по глаг. играть (в 1 знач.).

Все значения слова «игра»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «игра»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «игра»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я