Карта словосочетания «игра детей» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «игра детей»

Именно в игре ребёнок учится воспроизводить нормы человеческой жизни и деятельности.
Через игру ребёнок закрепляет в сознании картину мира, которая уже сложилась и которая, естественно, обрастает новыми формами, потому что мозг продолжает формироваться, а нейроны – образовывать новые связи.
В основном я изучаю функции лобной, височной и теменной долей головного мозга, изучаю их активность во время игр ребёнка на различных игровых приставках, при выполнении домашних заданий или во время занятий физкультурой.
В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вкидать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Часто на приглашение включиться в игру ребёнок отвечает отказом из-за страха сделать что-то неправильно.
Важно, что именно в самостоятельных дидактических играх дети привыкают подчиняться требованиям и правилам без прямого участия и подсказок взрослого.
В игре ребёнок живёт как в настоящей жизни, является активным её деятелем.
Например, через игры ребёнок чувствует азарт, преимущество над другими, успех от победы, веру в свои силы, повышение самооценки.
Данный этап представляет собой по сути диагностику уровня развития игры ребёнка со сверстниками.
В процессе игры детей спрашивают, видели ли они настоящие поезда, возможно, кто-то на них даже катался, понравилось ли это путешествие, куда они хотели бы съездить.
Наблюдая за игрой ребёнка, можно увидеть его страхи, боль, обиды, которые он по каким-либо причинам не может или не хочет показать взрослым.
Благодаря своим игровым возможностям фотография может приносить удивительное ощущение свободы, возможно, сходное с тем, которое переживает во время игры ребёнок.
Это исследование было посвящено изучению влияния фоновой работы телевизора на игру детей.
В процессе игры дети должны комментировать свои действия, объясняя, почему кровать поставили в спальню, а обеденный стол и стулья – на кухню.
Дело в том, что через фантазию и игру ребёнок осваивает реальный мир,со всей сложностью его устройства, порядка, социальных ролей и человеческих взаимоотношений.
Управляя игрой детей, можно влиять на их отношения и мировоззрение.
Перед началом игры дети должны придумать название для своего корабля.
Самостоятельная игра ребёнка может быть очень творческой, развёрнутой, полностью соответствовать возрастным параметрам и даже превышать их.
Такими играми ребёнок показывает, что из взрослых отношений он считает главным и какой стереотип поведения выбирается им за образец поведения и подражания.
На основании данных наблюдения составляется описание игры ребёнка с другими детьми на данный момент, а также ставятся задачи работы по развитию его игрового взаимодействия со сверстниками.
В процессе игры дети узнают об обязанностях парикмахера – стрижке, бритьё, укладке волос в причёску, маникюре.
В таких играх детям особенно нравятся проявление физической силы и стихийность.
Человек ближе всего к самому себе тогда, когда он так же серьёзен, как увлечённый игрой ребёнок.
В игре дети применяют знания и умения, полученные на предыдущих занятиях.
Играя, дети отражают уже более сложные, целостные эпизоды из жизни людей, в которых воспроизводятся межличностные, деловые, производственные отношения, и это важно поддерживать в игре ребёнка.
По краям площадки можно установить невысокие скамейки для отдыха, сидя на которых удобно наблюдать за играми детей.
В процессе игры дети учатся организовываться, учатся изучать жизнь.
Только после многократного повторения этой игры дети приходят к выводу, что их любят просто за то, что они есть.
Автор рассматривает процесс игры на разных этапах работы, от наблюдения за игрой ребёнка, ещё не готового к взаимодействию, через осторожное присоединение к этой игре – к формированию группового взаимодействия.
Часто в играх дети произносят стихотворения, считалки, что способствует развитию речи детей.
Взрослым лучше не вмешиваться в игру ребёнка, объясняя, как правильно нужно играть с предметом.
А с другой стороны, невозможно и даже вредно превращать все игры ребёнка в занятия на отработку тех или иных мыслительных и прочих навыков.
Лепетом на профессиональном языке психологов называются звуковые игры детей, усвоение звуков, которые они слышат, а также подражание голосам и фонемам.
Наблюдать во сне за игрой детей означает, что на вас лежит ответственность за близких людей.
Взрослый, присоединившись к игре ребёнка, начинает вносить в неё какие-то препятствия, трудности, новые события, побуждая ребёнка учесть их в игре и предложить свои пути развития игры/сюжета.
Их суть – свободная творческая игра детей, а не обучение изготовлению чего-то из глины.
Во время игры дети с удовольствием рассматривают и другие комнатные растения, имеющиеся в группе, рассказывают о том, какие цветы растут у них дома и как за ними ухаживать.
Игры детей рядом создают условия для естественного объединения играющих.
Задачей данного этапа работы является выявление и описание динамики развития игры ребёнка со сверстниками.
В игре дети преобразуют настоящую ситуацию, меняясь ролями, пробуя различные решения и обыгрывая бесконечное число вариантов и творческих решений в рамках данной темы.
Педагог может включиться в игру детей с целью усложнения сюжетной линии игры.
И тогда в игре ребёнок усваивает целую систему регламентаций поведения в виде правил игры.
При всём разнообразии, не так-то просто оказалось найти те, что действительно развивают игру ребёнка.
В этом виде игры ребёнок приобретает важное умение – видеть целое без составляющих элементов, таким образом он развивает своё воображение.
Только в игре ребёнок может нарвать листьев и заплатить ими за бензин.
В процессе игры дети показывают своё отношение к окружающему миру – ведь в игре ребёнок наделён силой, которой лишён в реальном мире.
В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру.
В этой игре дети и родители развивают самого главного героя в своей жизни – себя!

Цитаты из русской классики со словосочетанием «игра детей»

  • — Стремление ученого анализировать явления природы равноценно игре ребенка, который ломает игрушки, чтоб посмотреть, что у них внутри…
  • И уходил в свой номер. Товарищи хохотали, а Чистяков, печально улыбаясь, думал, какая это действительно маленькая и грустная страна задорных и слабеньких людей, постоянной неурядицы, чего-то мелкого и жалкого, как игра детей в солдаты. И ему было жаль маленького Райко и хотелось взять его за границу, чтобы он увидел там настоящую, широкую и умную жизнь.
  • Даже все гости сочувствовали, даже игры детей были остановлены, чтоб не мешать разговору.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «игра»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «игра»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «игра»

ИГРА́, -ы́, мн. и́гры, игр, ж. 1. Действие по глаг. играть (в 1 знач.).

Все значения слова «игра»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «игра»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «игра»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я