В данном контексте следует особо подчеркнуть, что основной
задачей курса является обучение студентов современным методам и приёмам использования теоретических положений в практической деятельности.
Задачей курса выступает изучение внутренних и внешних факторов, обусловливающих возникновение разного рода трудностей в обучении и формирование «сплава» психологических знаний и умения их практического использования.
Основными
задачами курса являются: знакомство с искусством художественного чтения, историей его возникновения, основными принципами выразительного чтения и рассказывания литературных произведений; формирование навыков анализа произведения и его исполнения; формирование представлений о театрализованной деятельности дошкольников и развитие у студентов навыков дидактического общения.
Безусловно, открываться такой курс должен освещением вопроса о предмете и
задачах курса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поприжаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Задачи курса состоят в выработке умения понимать законы, подзаконные и регламентные акты, применять теоретические правовые знания в практической деятельности, ориентироваться во всём многообразии нормативных документов, обеспечивать соблюдение законодательства и регламентных норм, ориентироваться в специальной юридической литературе, а также в формировании правового кругозора специалистов в области физической культуры и спорта.
Главная
задача курса состояла в том, чтобы попытаться вооружить слушателей ключами к нескольким хрестоматийным произведениям русских поэтов и прозаиков 1900-х – 1910-х годов, отобранным из необъятного потенциального списка не без претензии на математическую стройность.
Цели занятия: создание положительной мотивации по отношению к предстоящим занятиям; объяснение целей и
задач курса; ознакомление участников с принципами организации занятий и правилами работы в группе; создание атмосферы понимания и условий для возникновения доверительных, доброжелательных отношений в группе, возможностей для активного участия подростков в работе; начальное «погружение» в тему тренинга; формирование у каждого подростка потребности в выборе профессии.
Задача курса стратегии не в том, чтобы исчерпать сколько-нибудь полно почти беспредельную область этой дисциплины, а в том, чтобы начерно подготовить почву для дальнейшей самостоятельной работы мысли, указать направления, в которых она должна развиваться, создать условия для упорядочения отдельных усилий.
Едва я приступил к рассказу о целях и
задачах курса, как кто-то из студентов закричал мне: «Watch out!» Прежде я не слышал этого выражения и решительно не понял, что имелось в виду.
Задача курса: овладение особой манерой игры, специфической для этого вида искусства, отличающейся от игры актёра драматического театра, кино; внутренней и внешней техникой, пластической выразительностью и методом работы над маской.
Основной учебной
задачей курса является приобретение студентами знаний по следующим направлениям: концептуальные основы теории и практики управления в социальной работе; структура профессиональной подготовки руководителя социальной службы; отечественный и зарубежный опыт профессиональной деятельности руководителя социальной организации; методология деятельности в сфере управления организацией; объекты профессиональной деятельности руководителя социальной службы; особенности видов профессиональной деятельности руководителя социальной службы.
Задача курса – познакомить вас с основными понятиями и проблемами общей психологии.
Главная
задача курса – продемонстрировать, что любую проблему можно рассматривать как возможность для применения креативного решения.
Таким образом, педагогическая
задача курса – это прежде всего повышение уровня политической культуры.
Отношения с крилами строятся на взаимоуважении, доверии и взаимопонимании. А добиться подобного – самая сложная и самая главная
задача курса.
Помимо обучения специальным знаниям, именно воспитание психологической готовности, приобретение специальных школьных навыков и мотивация к обучению и есть основная
задача курса по подготовке к школе.
Главной
задачей курса является формирование ясного представления об эволюции стилей в истории западноевропейского искусства…
В пособии раскрыты
задачи курса и содержание курса «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание"», дана общая характеристика учебных курсов, входящих в предметную область «Естествознание», рассматриваются методы и приёмы формирования биологических и географических понятий, изложены методические рекомендации к планированию и проведению уроков естествознания и географии.
Его содержание продиктовано
задачами курса, который автор читает бакалаврам-журналистам.
Вторая
задача курса, и моя как психолога, в частности: после того, как человек закрепится в состоянии осознанности, снабдить его инструментами саморегуляции, чтобы в дальнейшем он мог своими силами возвращать себя в ресурсное состояние, выводя на уровень сознания те подавленные или вытесненные эмоции, которые мешают и тормозят его движение.
В этом и заключается
задача курса.
Человек, который берёт на себя ответственность за то, что является
задачей курса, должен уметь ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у человека в процессе тренировок.
Предлагаемые приёмы развития критического мышления учащихся позволяют решать многие
задачи курса физики.
Таким образом, общая
задача курса, – оказание помощи студентам в выработке правильного понимания и восприятия института адвокатуры в современном обществе как неотделимого и важнейшего элемента гражданского общества, а через такое понимание – достижение у них чувства независимости и свободы как самых необходимых качеств современного юриста, правозащитника, адвоката.
Задачи курса:по завершении курса студент должен знать основные эпистемологические/гносеологические концепции применительно к моделированию, иметь представления о проблемах философской теории познания, различать типы моделей, понимать их назначение, преимущества и ограничения моделирования как научного метода, уметь обосновывать свою позицию в научной дискуссии, уметь находить, классифицировать, анализировать и критически оценивать информацию по темам курса.
Именно поэтому
задача курса «Абсолютный игрок» – освободить в себе все: успех, удачу и силу.
Предмет и
задачи курса методики.
В «Предисловии» обозначаются цели и
задачи курса; обосновывается важность умений и навыков правильного произношения и чтения; описывается структура и содержание.
Важно понимать, что научить ребёнка читать, писать, считать – это далеко не самая первая и не самая сложная
задача курсов подготовки к школе.
Чаще всего этим чем-то становились
задачи курса высшей математики, которые ему больше всего хотелось решить именно так – совмещая приятное с полезным.
В
задачи курса входит: вооружить студентов фундаментальными научно-методическими знаниями о процессе обучения русскому языку; сформировать у студентов профессионально-методические умения в организации учебного процесса по русскому языку; стимулировать научно-методический поиск студентов, прививать творческое отношение к учительскому труду; совершенствовать навыки грамотной организации самостоятельной работы с учебно-методической литературой.
Первая
задача курса «Путь к себе» – изменить состояние так, чтобы человек был способен самостоятельно делать шаги туда, куда ему хочется идти.
Цели и
задачи курса состоят в ознакомлении студентов с основными теоретическими подходами к изучению этнокультурных процессов (их основными тенденциями и закономерностями), категориями этнокультурного взаимодействия, практикой освещения проблем межнационального взаимодействия в журналистике, а также в освоении умений и навыков журналистского освещения межэтнических коммуникаций.
Задача курса – научить человека влиять на самого себя.
Задачами курса являются систематизированное изложение методологических вопросов и основных теоретических положений организации труда на предприятиях, овладение теоретическими знаниями и практическими навыками оценки уровня организации труда, применения полученных знаний при решении конкретных вопросов организации труда.
Цель и
задачи курса, структура курса.
Поэтому в
задачи курса входит: изучение теории этнической психологии с целью понимания психологических законов влияния этнической и культурной принадлежности на жизнь человека; знакомство с социально-психологическими проблемами межэтнического взаимодействия; выявление особенностей формирования и актуализации этнической идентичности; изучение психологических механизмов формирования этнической толерантности на групповом и индивидуальном уровнях.
В учебно-методическом пособии даны цели и
задачи курса, требования к уровню содержания дисциплины, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, основное содержание лекционного курса по русскому и западноевропейскому искусству от первобытного искусства до современности, рекомендации по организации самостоятельного изучения дисциплины и виды самостоятельной работы.
Вводная лекция – предмет и
задачи курса, краткий обзор литературы…
– Предмет, цели и
задачи курса «История испанского языка».
Основные
задачи курса: ознакомить студентов с действующей системой судебных и правоохранительных органов, задачами и целями их деятельности; дать исходные сведения о внутреннем построении конкретных правоохранительных органов и судов, принципах их организации и деятельности, основных полномочиях; показать роль и значение каждого правоохранительного органа в решении задач, связанных с правоохраной.
Изучение теоретического материала является необходимой и важной, но не главной
задачей курса культуры речи.
Задачи курса основ культурологии заключаются в том, чтобы раскрыть понятие культуры и её сущность; определить типы культуры и её функции; показать значение культуры и её влияние на сферы общественной жизни государственного управления.
Первоначальную снайперскую подготовку красноармейцы получали на 45-дневных сборах, где прорабатывались все стрелковые
задачи курса стрельб.
Поэтому
задача курса – разработать методы анализа изображений в политическом контексте.
Одной из основных
задач курса является обучение свободному и правильному ориентированию в действующем законодательстве и научной литературе, навыкам и умениям понимать и толковать нормы конституционного права.
Задача курса – научиться основам организаторской деятельности, овладеть лидерским искусством.