Побеждает тот участник, который первым выполнит
задачу игры.
Главной
задачей игры являлось запнуть мяч в обод бочки, который был обтянут пергаментной бумагой.
Задача игры состояла в том, чтобы добраться до короля и королевы противника.
Задача игры следующая: на некотором расстоянии от игрока устанавливается небольшая коробка.
Для детей старшего дошкольного возраста обучающие
задачи игр усложняются: от развития умения действовать самостоятельно в соответствии с заданным алгоритмом и получать результат к формированию умения составлять алгоритм в соответствии с моделями; от тренировки умения определять, анализировать структуру, свойства, признаки, особенности материалов предмета к закладке умения представлять их в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: реометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этом ваша задача, в этом
задача игры.
Обуздание их, превращение в своих союзников и является одной из основных
задач игры – жизни.
Задача игры – получить что-то новое, соединяя между собой имеющиеся ресурсы.
Задача игры – выиграть как можно больше крышек.
Каждая подобная группа связана определёнными отношениями со всеми остальными группами собственной команды, объединяющими их для выполнения тактических действий, а также с соперниками в целях реализации
задач игры в целом.
Задача игры была обыкновенная – игроки распределяются на две команды, в центре площадки водружаются флаги, побеждает тот, кто первым захватит флаг противника.
Совершая, в полной мере осмысленный, приход в мир, мы оказываемся в сложном игровом поле, в котором общая
задача игры может быть участникам не понятна по причине персонификации их личного игрового пространства.
Задача игры:выйти на стратегический уровень, развивать бизнес в соответствии с миссией компании.
Сама по себе несложная
задача игры разрешается обычно многими падениями с разгорячённых коней и нередко смертельными ушибами.
Основная
задача игры – вернуть на место вырезанную мелкую деталь, предварительно сопоставив форму и размер элемента и «домика» для него.
Задачей игры является максимальный набор баллов при изменении ходов с помощью игрального кубика.
Летсплей отличается от прохождений или стратегий тем, что главный акцент сделан на субъективном восприятии игры, часто не соответствующем главным
задачам игры или способам продвижения в ней.
Большинство религиозных действий – восхваление создателей игры, следование ограничениям ради посмертного счастья, избавление от эмоций и чувств – никак не входит в изначальные
задачи игры и является выдумкой создателей и проповедников религий.
Задача игры заключалась собрать у себя как можно больше карт.