Но однажды на девятиклассницу анапской школы № 5 во время контрольной по математике накричала учительница – чтобы та не
заглядывала в тетрадку соседке.
Заглянул в тетрадки по русскому, алгебре – так и есть. Ничего. Классная работа – вот она, а домашней нету.
Мама диктует текст, останавливается,
заглядывает в тетрадку через плечо сына, склоняется над ним, и он весь как-то сжимается.
Её пытливый взгляд из-под не по возрасту модных очков мог означать только желание
заглянуть в тетрадку ученицы.
Заглянув в тетрадку, я почти сразу увидела, что в самом начале он минус на плюс перепутал.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сурочий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– И начала обходить парты,
заглядывая в тетрадки.
Как-то он
заглянул в тетрадку с задачками и нашёл ошибку, которую учительница наша проглядела, не исправила.
Начинаю говорить, всё время
заглядывая в тетрадку.
Она запнулась и
заглянула в тетрадку.
Никто не крадётся сзади, не
заглядывает в тетрадку из-за спины, не кричит, не ругается, не требует зловещим голосом дневник.
Был в классе такой подлый приём – из трубочки плеваться в шевелюру учительницы, пока она спиной стоит, у доски объясняя, или по рядам ходит,
заглядывая в тетрадки.
Долго в тот день не решался я
заглянуть в тетрадку с «ночной поэмой», боясь испортить себе праздничное настроение.
Заглядывать в тетрадки мама никому не позволяла.
– Это как же? – как можно нейтральнее спросила я,
заглядывая в тетрадку, где вела свои записи по урокам.
Чаще всего учителя писали упражнения на классной доске, а если задания произносились голосом, то я
заглядывал в тетрадку своей соседки по парте и переписывал у неё.
Мальчишки будут тереть лбы и чесать затылки, девочки будут кусать кончики бантов, решать сложные задачи, хихикать, когда их товарищи «поплывут» у доски, дети будут передавать друг другу записки,
заглядывать в тетрадки соседей, играть «в пёрышки» на задних партах, вытирать подоконники на переменах, бросаться портфелями, драться, падать, смотреть во все глаза на глобус в руках учительницы, представляя далёкие страны и старинные времена.