Предложения со словосочетанием «добраться до аэропорта»

Довольно быстро добравшись до аэропорта, я провёл где-то два часа сидя в одном из кафе и пытаясь избавиться от слегка ослабевшего потока навязчивых мыслей.
Спустя примерно час добралась до аэропорта и встала в очередь к стойке регистрации в окружении остальных, чей отпуск на юге подошёл к концу.
– У меня нет никакой возможности добраться до аэропорта, так как ваш брат уже уехал.
Добраться до аэропорта удалось практически без пробок, рейс отправился вовремя.
Мы кое-как с грозно взрыкивающим мотором и частыми непредусмотренными остановками добрались до аэропорта.

Вопрос: благожелательство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

За окном приятно светило солнце, анонсируя погожий мартовский денёк, и мы без пробок добрались до аэропорта.
Кое-как добравшись до аэропорта, я вышел из такси, перед этим поблагодарив водителя, и направился в зал.
В любом другом случае я бы настояла на том, чтобы добраться до аэропорта самостоятельно, но сейчас согласилась безоговорочно.
Вам надлежит добраться до аэропорта на севере посёлка и поселиться в гостинице.
Проанализировав карту метро, он обнаружил, что по этой ветке может добраться до аэропорта.
Причём настолько, что едва успел добраться до аэропорта – моё тщательное планирование чуть было не пошло коту под хвост из-за неожиданно долгой остановки в тоннеле метро.
Беспокойство возникнет, когда появятся дополнительные обстоятельства недостатка времени на то, чтобы добраться до аэропорта вовремя.
– В самолёте посплю, у меня слишком мало времени, а ещё нужно добраться до аэропорта, – он очень серьёзно посмотрел на неё в зеркало заднего вида.
Мне осталось добраться до аэропорта и дождаться своих попутчиков.
Я предложил остаться на ночь в мотеле, а утром попытаться добраться до аэропорта, благо до него оставалось чуть больше 3,5 миль, если верить карте.
– Слушаю босс, конечно у меня всё готово, вылет в шестнадцать часов, да нет спасибо, я на такси доберусь до аэропорта, как буду вылетать позвоню, до связи.
Добраться до аэропорта решила на «фольке», а потом оставить его на охраняемой стоянке, так будет удобнее и сейчас, и на обратном пути.
На развязке ушли вправо и по объездной за двадцать минут добрались до аэропорта.
Главное добраться до аэропорта, а там уже всё просто.
На улице было так же тихо, предложил перекусить, умыться и выдвигаться. Предстояло найти машину, чтобы быстрее добраться до аэропорта.
Выйдя из метро наверх, я стал искать глазами остановку автобуса, на котором мне – как льготнику – можно было добраться до аэропорта бесплатно.
На этой же странице, внизу, можно узнать, на каком транспорте добраться до аэропорта.
На парковке они сели во внедорожник и за полчаса добрались до аэропорта.
Скоро добрались до аэропорта, пока летели, почти все спали, усталость давала себя знать.
Мне кажется, если нет особых условий вашей поездки (например, необходимость личного транспорта из-за большой семьи, либо можно оставить авто на бесплатной стоянке и т. д.), и нужно просто добраться до аэропорта, то выбор очевиден – это каршеринг.
А там уже автобусом, троллейбусом, или на такси легко доберётесь до аэропорта города.
–Я должна добраться до аэропорта. Ты пойдёшь со мной. Переодеваемся! – скомандовала я.
Но когда они наконец добрались до аэропорта, стало ясно, что его надежде не суждено сбыться: самолёт взлетал на его глазах.
На метро можно добраться до аэропорта, поезда курсируют с периодичностью один раз в час-полтора.
У неё есть один маленький шанс добраться до аэропорта и попытаться купить билет на ближайший рейс.
Уж добраться до аэропорта, заехав по дороге за заказанным платьем, я могла и сама.
А ведь им ещё предстояло добраться до аэропорта, зарегистрироваться на свой рейс и успеть поставить машину на стоянку.
А сейчас мне хотелось с максимальной вероятностью избежать всех возможных дорожных проблем, чтобы ничто не помешало добраться до аэропорта.
Совсем забыл, что сейчас мы застряли в пробке и только по этой дороге мы можем добраться до аэропорта сейчас.
Ты получишь десять процентов, если поможешь добраться до аэропорта.
Я что-нибудь придумаю… ну, например, мне удалось выбраться из здания, убежать… а потом добраться до аэропорта и пробраться в грузовой самолёт…
Он постарался побыстрее избавиться от неё, поскольку намеревался твёрдо следовать поставленной цели, и во многом благодаря своему намерению сумел-таки добраться до аэропорта не слишком поздно и пройти на уже закончившуюся посадку, упросив строгих контролёров.
В принципе, попробовав позже добраться до аэропорта по нашему плану, мы поняли, что все достаточно просто.
Интересно, кто из моих коллег добрался до аэропорта и что они там обнаружили?
Наконец сыщица добралась до аэропорта, побродила среди пассажиров, ожидающих рейса.
В полусонном состоянии добралась до аэропорта и сразу отключилась в самолёте, стоило шасси оторваться от земли.
Остальных пассажиров это, казалось, вовсе не тревожило: без них самолёт не улетит и они наверняка доберутся до аэропорта с хорошим запасом времени.
Решено было вернуться за ними позднее, или же они попытаются добраться до аэропорта пешком, пробираясь мелкими улочками.
Пока быстрым шагом добрался до аэропорта, он весь вымок и выдохся, будто бы переплыл глубокую реку кипящей воды под беспощадным африканским светилом.
Обиднее всего было то, что он-то, наверняка, как это всегда бывает, преспокойненько доберётся до аэропорта и свалит отсюда.
Если по-простому: мешать людям добраться до аэропорта или вокзала.
И как послезавтра доберутся до аэропорта?
Но мой брат не водит машину, и после того, как был остановлен общественный транспорт, у них не осталось абсолютно никакой возможности добраться до аэропорта.
У деловых людей, когда им нужно быстро добраться до аэропорта – допустим, на самолёт, вылетающий рано утром, – нет другого выхода, кроме как останавливаться в Hilton.
За полтора часа добрались до аэропорта.

Ассоциации к слову «добираться»

Все ассоциации к слову ДОБИРАТЬСЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «добраться до аэропорта»

• Анна Андреевна. Ну, скажите, пожалуйста: ну, не совестно ли вам? Я на вас одних полагалась, как на порядочного человека: все вдруг выбежали, и вы туда ж за ними! и я вот ни от кого до сих пор толку не доберусь. Не стыдно ли вам? Я у вас крестила вашего Ванечку и Лизаньку, а вы вот как со мною поступили!
  • Я раз слушал его: ну, покамест говорил об ассириянах и вавилонянах — еще ничего, а как добрался до Александра Македонского, то я не могу вам сказать, что с ним сделалось.
  • Вынесет сам его Яков, уложит, // Сам на долгушке свезет до сестры, // Сам до старушки добраться поможет, // Так они жили ладком — до поры…

Значение слова «добраться»

• ДОБРА́ТЬСЯ, -беру́сь, -берёшься; прош. добра́лся, -ла́сь, -ло́сь и -лось; сов. (несов. добираться1). 1. Разг. С трудом или нескоро дойти, доехать и т. п. до какого-л. места, предмета. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ДОБРАТЬСЯ

Значение слова «аэропорт»

• АЭРОПО́РТ, -а, м. Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный всем необходимым для обеспечения регулярных полетов транспортной авиации. (Малый академический словарь, МАС)