Портрет в светлой тональности (Высокий ключ) — портрет, тональное исполнение которого определяется тем, что самые тёмные участки изображения не выходят за границы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей. (Определение в дословном прочтении есть в книге Я. Д. Фельдмана[4]/ (Высо́кий ключ англ. High-key ) — разновидность графической техники в искусстве (изобразительное искусство, фотография, кинематограф), применяемая для художественного выражения автора, спецэффектов или в технических целях, характерной особенностью которой является незначительная контрастность светлых тонов на изображении. Требуемый эффект достигается исключительно при съёмке, однако получение фотографии в «Высоком Ключе» является невозможным без правильной организации позитивного процесса печати, При редактировании фотоизображений, снятых в Нормальном Ключе, обработке в графическом редакторе невозможно получить качественное изображение в Высоком ключе. Это связано с тем что при съёмке в Высоком Ключе основной объём изображения ложится на VIII и IX ступень и имеет 64 (VIII) + 128 (IX) — до 192 градаций света, а при съёмке в Нормальном Ключе основное изображение ложится в районе V (светло-серое на лице) и VI ступени и имеет максимум 96 градаций света, а в графических редакторах растянуть 94 градации на 192, при условии неровных линий (на лице) возможно только в ручном режиме, то есть нарисовать руками."… Фотографии в высоком ключе нельзя путать с высококонтрастными отпечатками, где присутствуют только крайние проявления цветовых тонов с очень небольшим количеством промежуточных. …" — Джон Фримен «Фотография» (Википедия)
Портрет в светлой тональности (Высокий ключ) — портрет, тональное исполнение которого определяется тем, что самые тёмные участки изображения не выходят за границы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей. (Определение в дословном прочтении есть в книге Я. Д. Фельдмана[4]/ (Высо́кий ключ англ. High-key ) — разновидность графической техники в искусстве (изобразительное искусство, фотография, кинематограф), применяемая для художественного выражения автора, спецэффектов или в технических целях, характерной особенностью которой является незначительная контрастность светлых тонов на изображении. Требуемый эффект достигается исключительно при съёмке, однако получение фотографии в «Высоком Ключе» является невозможным без правильной организации позитивного процесса печати, При редактировании фотоизображений, снятых в Нормальном Ключе, обработке в графическом редакторе невозможно получить качественное изображение в Высоком ключе. Это связано с тем что при съёмке в Высоком Ключе основной объём изображения ложится на VIII и IX ступень и имеет 64 (VIII) + 128 (IX) — до 192 градаций света, а при съёмке в Нормальном Ключе основное изображение ложится в районе V (светло-серое на лице) и VI ступени и имеет максимум 96 градаций света, а в графических редакторах растянуть 94 градации на 192, при условии неровных линий (на лице) возможно только в ручном режиме, то есть нарисовать руками."… Фотографии в высоком ключе нельзя путать с высококонтрастными отпечатками, где присутствуют только крайние проявления цветовых тонов с очень небольшим количеством промежуточных. …" — Джон Фримен «Фотография»
Все значения словосочетания «высокий ключ»