Предложения со словосочетанием «выйти на стоянку»

Только когда снег перестаёт идти, выходят на стоянку, а как потеплеет, с самолётов сугроб сам сойдёт.
Потом он даже после окончания рабочего дня вышел на стоянку – попытаться всё-таки уговорить унылую московскую зазнайку.
Готова поспорить: это та, что возле окна, которое выходит на стоянку грузовиков.
Очень быстро вечер подошёл к концу, и мы расплатившись вышли на стоянку.
Это помогало, именно так мы к вечеру на второй день рейда вышли на стоянку двух грузовых японских пароходов.

Вопрос: выкружить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Мы прошли дорогу, как раз когда они только вышли на стоянку.
Они вышли на стоянку, где находились автомобили, припаркованные по строгой схеме, указывающей, где именно можно оставлять свою машину.
Я заметил, что ты плачешь, только когда мы выходили на стоянку. Там ты неожиданно вывернулась из моих рук и согнулась чуть ли не пополам. Плечи твои тряслись.
Они прошли через весь вокзал и вышли на стоянку такси.
Перейдя дорогу, я вышла на стоянку машин, ведущую от супермаркета к парку.
Потом собрался с силами, вышел на стоянку.
Проигнорировав сообщение о месте выдачи багажа, вышли на стоянку такси.
Шли потихоньку, слушали чириканье птичек, любовались цветочками, рвали и ели горстями дикую смородину и малину, вдруг неожиданно вышли на стоянку приезжих.
Выходя на стоянку, не удержался и бросил взгляд на закуток у стены.
Они вышли на стоянку. Чемодан приятно стучал колесиками по плиточке дорожек.
Около одиннадцати тридцати, когда он вышел на стоянку, чтобы положить в машину аккумуляторы от приборов охранной сигнализации (бывший спецназовец собирался после обеда завезти их в специализированную контору для зарядки), к нему подъехала автомашина малахитового цвета.
Быстро спустившись на лифте, вышла на стоянку, где ждал её стальной друг, как иногда она его называла.
Вышел на стоянку для транспорта работающих на заводе.
Она вышла на стоянку оценить его мотоцикл, но он был прикрыт чехлом.
Девушки перешли дорогу, и вышли на стоянку, где увидели машину, которую видели на фотографиях, возле которой стояли два парня, в пуховиках, джинсах и ботинках.
Когда она вышла на стоянку, кто-то подобрался к ней сзади и ударил по голове.
Нырнула в вокзальную арку и вышла на стоянке для экипажей.
Я переоделась в шорты и майку, вышла на стоянку и направилась к своей машине.
Выйдя на стоянку, мы обнаружили, что наши машины вымыты и около каждой стоит по маленькому улыбающемуся существу с протянутой коробочкой.
Дождь кончился, и я решил выйти на стоянку, прогулка пешком казалось мне поможет скоротать время.
Я подхватил чемодан, и мы вышли на стоянку, где погрузив вещи в его машину, отъехали от здания аэропорта.
Поднявшись из подземки на улицу, я вышел на стоянку такси, где меня должен ожидать агент-эвакуатор.
Девушка прошла по широким коридорам военного управления, спустилась по большой лестнице вниз и вышла на стоянку флайтов.
Потом они одновременно поднялись со скамейки и покинули двор, вышли на стоянку такси, сели в одну из машин.
Мы вышли на стоянку. Я обошёл самолёт, внимательно разглядывая фюзеляж и плоскости. Всё цело, всё в порядке. Вроде бы. Остальное покажет его величество полёт.
– Неужели они не могут быть тише, – с особым недовольством тянет юноша, проходя по длинному коридору в сторону запасного выхода, что выходил на стоянку для служебных машин.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «выйти на стоянку»

• От места нашей стоянки до Арму, по словам проводников, было 3 дня хода. Но можно сократить расстояние, если пересечь иманскую петлю напрямик горами. Тогда можно выйти прямо к местности Сянь-ши-хеза, находящейся ниже Арму по течению на 50 км. Ввиду недостатка продовольствия сокращение пути теперь было особенно важно. Удэгейцы обещали проводить нас до того места, где нужно было свернуть с Имана.
  • Когда еще в октябре мы шли на зимние стоянки, было уже решено и известно, что наш госпиталь больше не будет работать и расформировывается. Тем не менее, мы уже месяц стояли здесь без дела, нас не расформировывали и не отпускали. Наконец, вышел приказ главнокомандующего о расформировке целого ряда госпиталей, в том числе и нашего. У нас недоумевали, — расформировывать ли госпиталь на основании этого приказа, или ждать еще специального приказа ближайшего начальства.
  • Брат же его, Дмитрий Павлович, служивший в молодости в гусарах и кутивший, что называется, во всю ширь русской натуры, уступил даже часть своего родового именья своему расчетливому братцу за наличные, увлекся, когда ему было за пятьдесят и он был полковником, во время стоянки в Варшаве, безродной красавицей полькой, женился на ней, и, едва сохранив от своего громадного состояния несколько десятков тысяч, после четырех лет роскошной жизни уже с женой, вышел в отставку и приехал с ней и четырехлетней дочкой Маргаритой в Т., где купил себе одноэтажный деревянный домик, записался членом в клуб и стал скромным семьянином и губернским аристократом.

Значение слова «выйти»

• ВЫ́ЙТИ, вы́йду, вы́йдешь; прош. вы́шел, -шла, -шло; повел. вы́йди; прич. прош. вы́шедший; деепр. вы́йдя; сов. (несов. выходи́ть). 1. Уйти откуда-л., оставить пределы чего-л. Выйти из дому. Войска вышли из города. Выйти из машины. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЫЙТИ

Значение слова «стоянка»

• СТОЯ́НКА, -и, род. мн. -нок, дат. -нкам, ж. 1. Остановка, временное пребывание где-л. на пути следования, в походе и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова СТОЯНКА

Афоризмы русских писателей со словом «выйти»