Законодатель закрепляет регулирование
водных отношений в границах бассейновых округов.
Тем не менее они, безусловно, отражаются на
водных отношениях.
Правовое регулирование
водных отношений имеет долгую историю.
Водное законодательство регулирует
водные отношения.
В интересах охраны природы регулирование
водных отношений должно учитывать природные особенности режима водных объектов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гармонизованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В главе 1 «Общие положения» дана характеристика водных правоотношений: раскрываются основные принципы, основные понятия и система водного законодательства, классифицируются водные объекты и дан круг участников
водных отношений.
Таким образом, принципы водного права не ориентированы на всецело коммерческий характер
водных отношений, ибо последнее было бы гибельным для российского водного фонда.
Именно поэтому
водные отношения регулируются гражданским законодательством лишь в той мере, в которой они не отрегулированы специальным, водным законодательством.
Исходя из названного принципа,
водные отношения не могут носить полностью коммерческий характер.
В XIX в.
водные отношения регулировались в основном в рамках гражданского законодательства, предусматривавшего широкие права прибрежных землевладельцев на воды прилегающих водных объектов.
В частности, имеются в виду следующие основные положения: обязательность соблюдения участниками
водных отношений целевого и в то же время комплексного использования водного фонда, приоритет использование для питьевого водоснабжения, бассейновый подход к регулированию водных отношений, гласность водопользования, платность водопользования, стимулирование охраны водных объектов.
За короткое время как в федеральных законах, так и в различных подзаконных актах, регулирующих
водные отношения, произошли существенные изменения и дополнения.
Для регулирования
водных отношений имеет значение и законодательство о техническом регулировании, которое находится в стадии формирования.
Обеспечению «прозрачности»
водных отношений служит определение принципов водного законодательства, более чёткое уточнение границ водных объектов как предметов права собственности и договоров водопользования.
Тем не менее они, безусловно, отражаются на
водных отношениях в связи с административной реформой или концепцией устойчивого развития.
В главе 1 «Общие положения» дана общая характеристика водных правоотношений: раскрываются основные принципы, основные понятия и система водного законодательства, классифицируются водные объекты и дан круг участников
водных отношений.
В будущем реформа водного хозяйства и водного законодательства будет сказываться и на круге участников
водных отношений.
В ХIХ в.
водные отношения регулировались в основном в рамках гражданского законодательства, предусматривающего широкие права прибрежных землевладельцев на воды.
Объектами
водных отношений наряду с другими являются обособленные водные объекты – замкнутые, небольшие по площади и непроточные искусственные водоёмы, не имеющие гидравлической связи с другими поверхностными водными объектами.
Регулирование
водных отношений осуществляется исходя из представления о водном объекте как о важнейшей составной части окружающей среды, среде обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, как о природном ресурсе, используемом человеком для личных и бытовых нужд, осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав.
Поэтому прежние средневековые препоны при регулировании
водных отношений были отменены.