Многие начинают с создания центра компетенции BPM или аналогичной группы сотрудников, играющих роль
внутренних консультантов и отвечающих за моделирование, анализ и проектирование процессов, за управлении проектами усовершенствования и стандартизацию средств и методов.
Отдел персонала должен позволить руководителям других подразделений принимать свои собственные взвешенные кадровые решения, при этом роль службы HR меняется – теперь она не просто отвечает за исполнение процессов, связанных с кадрами (как до сих пор происходит во многих организациях), но и становится фасилитатором или авторитетным
внутренним консультантом, продвигающим передовые идеи в сфере управления персоналом.
Я, например, работаю руководителем службы персонала, хотя фактически выполняю в организации функции
внутреннего консультанта.
Ведь именно
внутренние консультанты в большей степени подготовлены к такого рода работе.
Думается, что в этом кроется причина ограничений в работе
внутреннего консультанта, какую бы должность он ни занимал в организации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гонористый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но чем я как
внутренний консультант отличаюсь от консалтинговой компании, стремящейся заполучить контракт?
Как мне кажется, у
внутренних консультантов набор технологий, техник, приёмов работы неизбежно должен быть шире, чем у консультантов внешних, иначе невозможно долго быть востребованным и постоянно работать в одной организации.
Книга будет интересна и специалистам по организационному развитию – по сути
внутренним консультантам. Здесь есть статьи и об особенностях этой работы.
К
внутренним консультантам относятся сотрудники (отделы) предприятия, в функцию которых входит анализ и совершенствование деятельности фирмы.
Преимущество внешнего консультанта по отношению к руководителю или
внутреннему консультанту состоит в независимости и непредвзятости взглядов, в более широком кругозоре.
Многие начинают с создания центра компетенции BPM или аналогичной группы сотрудников, играющих роль
внутренних консультантов и отвечающих за моделирование, анализ и проектирование процессов, за управление проектами оптимизации и за стандартизацию средств и методов.