Второгодник нехотя вылез из-за парты и побрёл между рядами. Он выслушал вопрос, взял указку и высокомерно
взглянул на учителя…
Физик весело
взглянул на учителя.
Повинуясь его решительности, девушка вновь возложила ладони на клавиши, первые несколько звуков дались легко, но потом – то ли от волнения, то ли от нахлынувшего недоверия к самой себе, она остановилась, алая краска покрыла её щёки и, вопросительно
взглянув на учителя, она остановилась, кисть правой руки повисла в воздухе.
Я с удивлением
взглянула на учителя.
Я с надеждой
взглянула на учителя, а он вдруг на секунду сложил из рук подзорную трубу, и внутри трубы мелькнула зелёная блёсточка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ахроматопсия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Женщина, впервые, с любопытством
взглянула на учителя.
Затем он развернул корпус и грозно
взглянул на учителя из-под раскрашенных в синий цвет надбровных валиков.
Юноша тревожно
взглянул на учителя, перевёл взгляд на горшечника и бывшего разбойника, и глаза его снова блеснули недобрым огнём.
Она несколько раз кивнула и робко
взглянула на учителя.
Он открыл параграф и буквально слово в слово переписал правило, привёл несколько формул и ещё раз с опаской
взглянул на учителя, а тот продолжал стоять с гордо задранным подбородком.
Принц мельком
взглянул на учителя – тот сидел в кресле у стола и проверял правильность карт, составленных кем-то из старших – и оглянулся на братьев с мольбой в глазах.
Я не помню, кто я; не знаю, кто мы… – на миг она умолкла, раздумывая, затем с вызовом
взглянула на учителя.
Через пару часов мучений несчастно
взглянул на учителя.
Вопрошающе
взглянув на учителя, она непроизвольно скрестила руки и прищурилась.
Наконец открыв нужный файл, девушка
взглянула на учителя.
Учитель, который, кажется, даже не понял происходящего, удивлённо взглянул на юношу, который как не в чем не бывало оглядывал класс и не найдя ни одного нужного или знакомого лица, вновь
взглянул на учителя.
Вокруг захрипели гневные крики, засвистели беспощадные розги, то тихо, то громко заплакали те, кто стоял на коленях, попирая горох или соль, а те, кто оставляем был без обеда, истекали голодной слюной, готовые предательством, подлостью или любым другим средством купить чёрствую корочку хлеба, вокруг затрепетали, сжимаясь в комок, безвинные слабые дети, не смея прямым взглядом
взглянуть на учителя, готового и за взгляд отпустить тумака.
Помощник
взглянул на учителя, а тот положил руку на плечо и подмигнул.
Девушка с неприязнью
взглянула на учителя, затем подняла с земли ветку и медленно, словно пьяная, поплелась с ней к невысокой башни будущего костра.
– Вот двое наших лучших учеников: один подлец, а другой глупец, – заключил он и вопросительно
взглянул на учителя. – Что вы предлагаете?
Ошарашенная, она лишь вопросительно
взглянула на учителя.