Я с надеждой
взглянула на учителя, а он вдруг на секунду сложил из рук подзорную трубу, и внутри трубы мелькнула зелёная блёсточка.
Второгодник нехотя вылез из-за парты и побрёл между рядами. Он выслушал вопрос, взял указку и высокомерно
взглянул на учителя…
Физик весело
взглянул на учителя.
Повинуясь его решительности, девушка вновь возложила ладони на клавиши, первые несколько звуков дались легко, но потом – то ли от волнения, то ли от нахлынувшего недоверия к самой себе, она остановилась, алая краска покрыла её щёки и, вопросительно
взглянув на учителя, она остановилась, кисть правой руки повисла в воздухе.
Принц мельком
взглянул на учителя – тот сидел в кресле у стола и проверял правильность карт, составленных кем-то из старших – и оглянулся на братьев с мольбой в глазах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсвист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Женщина, впервые, с любопытством
взглянула на учителя.
Затем он развернул корпус и грозно
взглянул на учителя из-под раскрашенных в синий цвет надбровных валиков.
Юноша тревожно
взглянул на учителя, перевёл взгляд на горшечника и бывшего разбойника, и глаза его снова блеснули недобрым огнём.
Она несколько раз кивнула и робко
взглянула на учителя.
Он открыл параграф и буквально слово в слово переписал правило, привёл несколько формул и ещё раз с опаской
взглянул на учителя, а тот продолжал стоять с гордо задранным подбородком.
– Тогда так, – молодой парень с прищуром
взглянул на учителя и произнёс: – Как работает защита этой крепости?
Я с удивлением
взглянула на учителя.
Учитель, который, кажется, даже не понял происходящего, удивлённо взглянул на юношу, который как не в чем не бывало оглядывал класс и не найдя ни одного нужного или знакомого лица, вновь
взглянул на учителя.
Я не помню, кто я; не знаю, кто мы… – на миг она умолкла, раздумывая, затем с вызовом
взглянула на учителя.
Через пару часов мучений несчастно
взглянул на учителя.
Вопрошающе
взглянув на учителя, она непроизвольно скрестила руки и прищурилась.
Наконец открыв нужный файл, девушка
взглянула на учителя.
Вокруг захрипели гневные крики, засвистели беспощадные розги, то тихо, то громко заплакали те, кто стоял на коленях, попирая горох или соль, а те, кто оставляем был без обеда, истекали голодной слюной, готовые предательством, подлостью или любым другим средством купить чёрствую корочку хлеба, вокруг затрепетали, сжимаясь в комок, безвинные слабые дети, не смея прямым взглядом
взглянуть на учителя, готового и за взгляд отпустить тумака.
Помощник
взглянул на учителя, а тот положил руку на плечо и подмигнул.
Девушка с неприязнью
взглянула на учителя, затем подняла с земли ветку и медленно, словно пьяная, поплелась с ней к невысокой башни будущего костра.
Он притормозил и в нерешительности
взглянул на учителя.
Мальчик хлюпнул носом, потёр влажные от слёз глаза, но не осмеливался
взглянуть на учителя, однако всё ещё ощущал колкость волчьего взгляда на себе.
– Вот двое наших лучших учеников: один подлец, а другой глупец, – заключил он и вопросительно
взглянул на учителя. – Что вы предлагаете?
Ошарашенная, она лишь вопросительно
взглянула на учителя.