Вербальные сигналы – слова и прежде всего их смысл, но также и характер используемых слов, подбор выражений, правильность речи либо разные виды её неправильности.
Вербальная коммуникация в этом смысле хорошо характеризуется поговоркой «Язык без костей»; следовательно, казалось бы,
вербальные сигналы трудно счесть дорогостоящими.
У правшей лучшее восприятие
вербальных сигналов и лучше речь, у левшей с этим есть некоторые проблемы.
Исследования показывают, что
вербальные сигналы тоже полезны независимо от наличия слайда с планом.
Двойное принуждение иногда бывает мягче, если
вербальный сигнал противоречит сигналу невербальному, бессознательному.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: электросиловой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тогда любовь – это телесный контакт и отсутствие тёплых
вербальных сигналов.
Он начал развивать в себе навык наблюдателя – стал обращать внимание на поведение своих близких, на то, как отличаются
вербальные сигналы человека от невербальных.
В разделе «
Вербальные сигналы» я покажу, как сделать так, чтобы ваши электронные письма, чаты и профили в соцсетях были более эффективными.
Никакого второго фона или слаборазличимых
вербальных сигналов (восклицаний, слов) на записи нет.
Подкрепляю
вербальный сигнал невербальным – изображаю на лице улыбку, но не слишком широкую, не демонстрирующую зубы.
Иначе говоря, мы создаём впечатление соответствия своих слов нужной теме – обычно с помощью
вербальных сигналов вроде «что касается этого вопроса», – хотя на деле незаметно меняем её.
По сути, это повторение и тренировка, помогающие запомнить
вербальные сигналы (слова) для правильного восприятия мира.
А для этого необходимо не только использовать невербальные и
вербальные сигналы, но и понимать эмоции и чувства, выражаемые другими людьми.
И вот они-то должны подавать правильные
вербальные сигналы с располагающим текстом и интонациями, вызывать доверие и проявлять заботу, потому что у вашей целевой аудитории главная потребность – в заботе и ощущении безопасности.