Такие компании, продавцы нового типа, уделяют больше внимания взаимоотношениям и меньше – характеристикам и преимуществам; они в большей степени ориентированы на реальность – и на «улучшение реальности» – и в то же время осознают значимость восприятия; они стараются больше узнать о зачастую иррациональных причинах, которые управляют мыслями и действиями людей; они осознают огромную
важность мелочей; они понимают, что в сегодняшнем деловом и перегруженном средствами коммуникации обществе почти невозможно сделать так, чтобы тебя услышали, и всё труднее – быть понятым.
Как-то, рассказывая о
важности мелочей, я привёл один пример о том, что нужно представить, как молодой человек подъезжает на красивой, идеально чистой машине к своей девушке прямо к подъезду, встречает её с букетом цветов и коробкой конфет, в салоне играет любимая музыка этой девушки, он очень плавно ведёт машину, заботясь о её комфорте, настраивает климат-контроль, по пути предлагает ей стакан воды, а может, даже бокал хорошего вина, довозит её до места назначения и останавливает машину посреди огромной лужи.