До последних дней своих дедушка не
бросал музыки и ежедневно с утра садился за рояль.
Я считала себя по сравнению с ним ребёнком и малообразованной, стелила свою жизнь под него и не успевала много читать, даже
бросила музыку.
Наставник предсказывал ей в зрелости красивый голос с богатым тембром – если не
бросит музыку, конечно.
Дело было трудное, реальные успехи совершенно не соответствовали моим чаяниям, и я
бросила музыку.
Иногда льстили из-за страха перед его отцом, отчего становилось горько и хотелось
бросить музыку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поддиректория — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако я нисколько не думал
бросать музыку и переходить на юридическую специальность.
В итоге «победил», потом в старших классах иногда принимал участие в музыкальных концертах, так как ещё кое-что помнил, но о том, что
бросил музыку, жалел впоследствии всю свою жизнь…
Но я
бросил музыку, когда сбежала жена.
В это время он
бросает музыку и целый год живёт у неё на вилле безвыездно, выращивая тюльпаны.
Он поставил сына перед выбором: либо мальчик
бросает музыку, либо отец лишает его наследства и титула графа, а также права появляться в родительском доме.
В хоре я не блистала, не выделялась, были периоды, когда хотелось
бросить музыку, так как программа становилась сложнее и я не видела конечной цели, но мама уговорила закончить музыкальную школу и попытаться поступить в музыкальное училище.
Боясь быть открытым, с самого своего супружества я
бросил музыку и даже уверял всех, что не умею петь.
– Потом, уже в пятом классе, карандаш выпал из твоих рук. Ты увлёкся музыкой, а через два года
бросил музыку и влюбился в математику. Вот так.
Продолжая свою творческую карьеру, он мог бы добиться хорошей славы и хороших денег, но в двадцать восемь лет
бросил музыку и ударился в политику.
Даже если мне было трудно разучивать гамму или этюды и хотелось выйти во двор поиграть с соседскими детьми,
бросать музыку я не думала, наоборот, старалась подбирать популярные песенки и удивлять всех.
– Ты
бросишь музыку? – спросил он, откашлявшись.
– Потом, уже в пятом классе, карандаш выпал из твоих рук. Ты увлёкся музыкой, через два года
бросил музыку и влюбился в математику. Вот так.
– Я не могу
бросить музыку.
Надеюсь, он не
бросит музыку.