Карта слова «эпикур» примеры предложения

Предложения со словом «эпикур»

Эпикур первым поставил вопрос о спонтанном, ничем не детерминированном, свободном выборе поведения.
Эпикур – древнегреческий философ, основатель философской школы, названной его именем.
Эпикур, отрицавший их власть, всё же признавал в них бессмертных существ, которые обладают в полном совершенстве всем тем, что в человеке, благодаря его недостаткам, слабостям и горестям, исковеркано и запятнано.
Эпикур считает, что мудрец не должен предугадывать будущее и тревожиться о нём.
Эпикур(341–272 до н. э.) считал главной педагогической задачей освобождение человека от невежества, в результате чего ему открывался путь к счастью.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: недовершённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
С островом были связаны жизнь и творчество знаменитых поэтов (Алкей, Сапфо) и философов (Аристотель, Феофраст, Эпикур).
Исследовать мышление начали античные философы и учёные (Парменид, Протагор, Эпикур, Аристотель) с позиций философии и логики.
Само слово «эпикур» в переводе означает «защитник», «спаситель».
Эпикур считал истинной природой человека способность к ощущениям, из чего следовало, что смысл и цель жизни – получение самых приятных ощущений и удовольствий и отсутствие страданий.
Эпикур лаконично выразил эту сложность более двух тысяч лет назад.
Позднее, в эпоху эллинизма, Эпикур (341–270 до н. э.) развил атомистическое учение, предположив, что движение атомов происходит в силу их тяжести.
Неизбежно он проявлял себя и в семейной жизни, и более конкретно в половом воспитании, о чём свидетельствуют сами древние греки в многочисленных философских трудах (Эпикур, киренаики, Платон и им подобные, а также дионисийские мистерии, в которых практиковались культы самых падших форм разнузданности, являющиеся извращением человеческой природы).
Эпикур изначально указывал на безразличие богов к жизни людей.
Платон [220], Эпикур [330], а также стоики вели речь о пагубном влиянии этого страха на жизнь человека, а его преодоление связывалось ими с постижением истины.
Эпикур, рассуждая о мудрости, говорил, что в бурных волнах времени лишь память служит нам надёжным портом.
Эпикур выводит мироздание из случая; но говорить о «случайности» – значит просто указывать на недостаток знания о причинах события.
Позднее в философских учениях древности затрагивались психологические аспекты, которые решались в плане идеализма (Платон) либо в плане материализма (Демокрит, Лукреций, Эпикур).
Отрицатель промысла, изобретатель каких-то, совершенно отчуждённых от мира и взаимно не нужных ему, беспричинно и бесцельно блаженных, богов, Эпикур, в результате своей атомистической проповеди, сам едва ли не был обожествляем благоговейными последователями.
Античные мыслители исходили из их антропной природы, и «по отношению к тем животным, которые не могут заключать договоры, чтобы не причинять и не терпеть вреда, нет ни справедливости, ни несправедливости, – точно так же, как по отношению к тем народам, которые не могут или не хотят заключать договоры, чтобы не причинять и не терпеть вреда» (Эпикур).
Эпикур впал в абсурд, утверждая, что – есть смерть – нет меня.
Эпикур считал удовольствие высшим благом.
Как известно, Эпикур считал, что основное назначение философии – это врачевание человеческих страданий, поэтому он предложил людям так называемый «Тетрафармакон», т. е. «Четверолекарствие», способное излечить человечество от болезненных фобий, смысл которого сводится к следующему.
Эпикур допускал существование богов в пространствах между теми мирами, которые образуются в результате спонтанного взаимодействия атомов, однако богам нет дела до человека, ибо вмешательство в его дела нарушило бы безмятежное, вечное и счастливое существование богов.
Что же касается «естественной этики» как в её идеалистическом (Кант), так и в натуралистическом (Эпикур) вариантах, то она связана с верой в моральные возможности человека, в его способность собственными силами реализовать добро.
Этим «чуть-чуть» оказался полуторалитровый графин с двумя большими стаканами и горсть чёрных оливок, которые нам на наш потёртый и обесцвеченный стол накрыла слепая на один глаз продавщица из маленькой соседней кофейни с говорящим названием «Эпикур».
Однако, проказливые дети не были бы детьми своих августейших родителей, если бы не умели скрывать отсутствие уважения и почтения по отношению даже к такому, на их первый взгляд, никудышнему педагогу, как «Эпикур».
При философской дискуссии больше выигрывает побеждённый – в том отношении, что он умножает знания (Эпикур).
Эпикур! в доме их невозможно использовать, столько дыма невозможно дышать. Сморщившись, сказала дама.
При этом действует закон: пока есть становление, нет ставшего, когда есть ставшее, нет становления (сравните, Эпикур: пока есть человек – нет смерти, когда есть смерть – нет человека).
Сегодня пишется как слышится, но люди разумны в стремлении восполнить истину смыслового наполнения понятий и дополнено до исходной сути известной мыслью «Когда мы есть – смерти нет» (Эпикур, до н.э.).
Пока есть человек нет смерти, когда есть смерть – уже нет человека (Эпикур).
Эпикур (341–270 до н. э.) и его ученики, полагая целью жизни удовольствие, считали суицид возможным и даже желательным («…самое ужасное из зол, смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет»).
Эпикур основал «Сад» – в буквальном смысле микрообщество, где его последователи жили вместе, стремясь к пониманию и достижению счастья.
Эпикур рассматривает этику как «лекарство для души», помогающее избавиться от страданий и обрести внутреннее равновесие.
Эпикур: Эпикур считал, что цель существования – искать удовольствия и избегать боли.
Эпикур и его последователи провозглашали целью человеческой жизни получение удовольствия, понимаемого не как чувственное наслаждение, а как избавление от физической боли, душевного беспокойства, страданий, страха смерти.
Эпикур считал, что она нужна для счастья.
Изрёк на первом занятии в качестве приветствия учитель этикета по прозвищу «Эпикур».
Сократ, Платон, Аристотель, Эпикур и другие искали ответ на вопрос: откуда берутся в человеке нравственные правила, противоречащие его страстям и нередко сдерживающие их?

Цитаты из русской классики со словом «эпикур»

Значение слова «Эпикур»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «Эпикур»

1. древнегреческое мужское имя

Все значения слова «Эпикур»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я