Частных коллекций (
Щукин, Морозов и др.).
Примером могут послужить описания такого рода методов в методике обучения неродному языку [Рахманов, 1947; 1972; Раушенбах, 1971; Капитонова,
Щукин, 1979; Larsen-Freeman, Anderson, 2011; Richards, Rodgers, 2001; Serra Borneto, 2005; Гёз, Фролова, 2008; Капитонова и др., 2008 и др.].
Однако, к моему удивлению, отцепив амулет от цепочки, на которой он висел,
Щукин вернул его мне. Странно.
Щукин выстроил «филологический образ мира» – показал, как моделирует объективную действительность система филологических терминов.
– Учусь, маманя, учусь! – поспешил заверить её
щукин протеже.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обмороченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Щукин (2003: 68–69) выделяет следующие компоненты этой системы: подходы к обучению, цели и задачи, содержание, процесс, принципы, методы, средства, организационные формы обучения – и видит их системную связь, во-первых, в том, что они направлены на достижение единой цели – обучение языку, во-вторых, в том, что они проявляются в каждом конкретном акте учебной деятельности, в-третьих, в том, что они формируются под влиянием среды, которая указывает, чему и как надо обучать в связи с потребностями общества, в-четвёртых, в том, что они объединяются друг с другом посредством обучения как системообразующего компонента системы, определяющего процессы передачи и усвоения учебной информации и способы познавательной деятельности участников обучения.
А когда я, по-детски откровенно, стал говорить смотрителю (фамилию его помню –
Щукин), что в моём учебнике этих имён нет (уч. Афинского), тот совсем рассердился и, кроме царей, ничего не стал и спрашивать меня…