Думаю, что немногие из относящихся к моей 
худости вполне понимают смысл этого ирмоса. Для непонимающих вполне хочу написать малое пояснение.        
     
            
        – О, человече! Не опечаляй 
худости моея!        
     
                            
                    
        Феодосий с детства возлюбил 
худость риз и передал эту любовь всему русскому монашеству.        
     
            
        Вообще, всё легко худое, без сознания 
худости совершенное, есть грех простительный.        
     
            
        Преподобный помолился за патриарха и тут же отослал шубу в монастырь, сказав: «Для моей 
худости довольно и рубища».        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перержаветь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Прибавлю ещё: или похоть плоти, которая горит как огонь, но не сожигает поборающих её на всякий день, или бесчестие и досаждения, или любовь к первенству и власти, или тяжесть напряжённых трудов, или 
худость одежды, или скудость яств и снедей, или всенощное псалмопение, или бдение и молитва, или малое или великое, душевное или телесное?        
     
            
        Однако при всей своей душевной 
худости, она способна каяться, она ведает о таинстве исповеди, она внешне соблюдает все обряды, однако душа её надломлена.        
     
            
        Возненавидь стяжание, как причину погибели души, и суетную славу – эту губительницу добродетелей; возлюби же 
худость риз и брашен, и священное бдение – матерь целомудрия; бдение разумею то, которым душа просвещается в поучении книжном и обильно умащается священною молитвою.        
     
                            
                    
        Падение есть делом совершение худого, богопротивного, при сознании 
худости и богопротивности того и при прещении совести.