Объединение
фовистов составили люди, изначально тяготевшие к выразительности хроматической гаммы.
Когда группа
фовистов распалась, каждый мастер решал для себя сам, сохранять ли ему опыт, приобретённый за эти два года, или продолжать творческие эксперименты.
К отличительным чертам
фовистов принадлежит динамичность мазка, стихийность, стремление к эмоциональной силе.
Большинство
фовистов использовали цветовые сочетания практически бессистемно, повинуясь лишь собственной интуиции.
Мэтр
фовистов полагал, что не следует удаляться в своём творчестве от природы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: протосковать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одни за другими на свет появляются шокирующие публику
фовисты, кубисты, футуристы, экспрессионисты и, наконец, абстракционисты и сюрреалисты.
Ориентирами на этом пути ему служили французские
фовисты («дикие»), прозванные так за сведение формы к простым очертаниям и за пронзительную мощь цвета.
На самом деле
фовисты вовсе не отрицали реальность.
Основной темой
фовисты объявили «желание жизни».
Цели
фовистов были благородны.
Объединение
фовистов существовало совсем недолго: с 1905 по 1907 год.
Этот
фовист рафинированный человек.
Чёрный контур напоминает динамичную живопись
фовистов, также перекликаясь и с графическими листами многочисленных блокнотов 1900–1910-х гг.
Зимой 1905–1906 гг. он увлёкся искусством
фовистов.
Художник не был поклонником теории чистого цвета (как какой-нибудь
фовист), хотя и входил в доблестную плеяду авангардистов.
Вольно сейчас историкам искусства начинать XX век с выставки
фовистов, Пикассо, Матисса и экспрессионизма.
Очевидно, что
фовисты ставили перед собой прежде всего художнические задачи как таковые, решали для себя проблемы динамизма цвета, нового типа композиции, были отнюдь не носителями «идей», психологистами и тем более политизированными мастерами.
Поначалу меня больше всего поразило, что возлюбленная отчима носит фамилию знаменитого французского
фовиста, затем покоробила стилистическая безвкусица и бытовая неценность записей.
Аналогичной стандартизации подверглось искусство
фовистов.