Сегодня, определив
трихотомическую систему, не находим в реальной практике современных детских воспитательных учреждений ни одного из этих компонентов.
Весь многовековой религиозный опыт богословского и практического подхода к человеческой личности в христианстве пронизан идеей
трихотомического строения личности, раскрытия в ней не только духовного, но и душевного, и телесного (биологического, «природного») пластов бытия.
Чуть ниже (глава IX) мы вновь встретимся с
трихотомическим треугольником в отыскании системного пути воспитания субъекта.
Подчеркнём, что эта работа становится первым шагом к формированию фундамента философско-исторической системы мыслителя, поскольку именно в ней раскрывается
трихотомическая концепция человека, в которой устанавливается различие духовного бытия и психосоматической конституции.
Исходя из
трихотомической системы становления личности, выстраивает методическую систему воспитательного процесса школьника современной школы – избирая «треугольник» как основательную опору выстраиваемой конструкции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маньчжурка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?