Этот междисциплинарный, а иногда и
трансдисциплинарный процесс сотрудничества привёл к формированию таких гибридных областей, как социальная нейронаука, когнитивная социология, экономическая социология и политическая социология.
Забегая вперёд, сразу же отметим, что субъект постнеклассической науки – это, прежде всего,
трансдисциплинарный субъект, осознающий себя в интертекстуальном метаконтексте многообразных междисциплинарных и кросскультурных коммуникативных практик, включающих в себя практики творческой познавательной деятельности, инновационного образования, а так же практики духовных упражнений.
Трансдисциплинарный подход к исследованию позволил выявить закономерность между узором и положением хозяина в социуме, уровнем удовлетворённости жизнью.
Но это означает, что транс профессионал должен быть готов выполнять функции предпринимателя и менеджера, а не только быть многосторонним техническим специалистом, способным осуществлять
трансдисциплинарный синтез знаний.
Существующие философско-методологические исследования ещё не в полной мере учитывают факторы социокультурной динамики и глобальных изменений в современной науке, её междисциплинарный, а точнее говоря
трансдисциплинарный характер, выражающийся в усилении участия общественности в принятии решений в области научно-технической политики, в необходимости разъяснения содержания научно-технических проектов за рамками научного сообщества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: парентеза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Продюсер – на мой взгляд – это человек
трансдисциплинарный, то есть это человек, который имеет достаточно широкий кругозор, он хорошо понимает людей и он обладает, что называется soft-skills, мультимышышлением, то есть он умеет думать над задачей по-разному и подстраивается под способ мысли разных участников процесса.
После того, как открываем для себя такое явление в реальности, как «транссамоорганизационный переход», а в науке – такое явление, как «
трансдисциплинарный переход».
Положительный результат может быть получен только при условии согласованности действий и взаимосвязи всех специалистов: психологов, медиков, педагогов, что выражает
трансдисциплинарный подход к реабилитации.
Кроме очевидности комплексных и междисциплинарных исследований актуальным представляется
трансдисциплинарный подход, который позволяет рассмотреть проблему влияния исторических, языковых и культурных факторов на особенности складывания этнической общности, формирование её ментальности и культурно-генетического кода, выбор ею культурно-цивилизационных ориентиров и дальнейшее развитие.
В рамках образовательного процесса
трансдисциплинарный подход реализуется как в виде межпредметных связей, так и в виде преподавания и развития определённых тем, объединённых одной общей проблемой, в нашем случае комфортного сосуществования людей и животных на урбанизированных территориях, начиная с первого курса и заканчивая возможностью подготовки выпускных квалификационных работ при завершении обучения по программе бакалавриата.
Утверждают порой, что
трансдисциплинарный синтез может быть эффективным и надёжным, если он связан с решением некой общей познавательной проблемы (эффекты глобального потепления, демографического взрыва и т.п.).