Тогда за ремонт шлюза пришлось махать кулаками, а случайно подвернувшийся комплект труб для
топливопровода считался большой удачей.
Ослаб
топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
Схема питания двигателя топливом: 1 – воздушный насос; 2 – воздушный распределительный кран; 3 – сливная пробка;4 – правые бортовые баки; 5 – сливной кран; 6 – заливная пробка; 7 – топливоподкачивающая помпа; 8 – левые бортовые баки; 9 – топливный распределительный кран; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный насос; 12 – кормовые баки; 13 –
топливопроводы высокого давления.
Забит
топливопровод слива (от насоса к топливному баку).
Трубка
топливопровода оказалась забитой практически полностью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полоскающийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однозначно перебило
топливопровод, и горючее под давлением начало заливать машинное отделение.
Старший техник из своей кабины внутри крыла подбирается к горящему двигателю, перебит
топливопровод.
Заменить перебитые
топливопроводы да пару рунных линий заново перепаять, и хоть сейчас в бой.
В
топливопроводы двигателей ракеты пошёл азот, вытесняя пары топлива, окислителя – всё, что могло там оказаться и внести диссонанс в рассчитанный процесс.
К счастью, экстренные меры, принятые пилотами, помогли избежать фатальных повреждений
топливопроводов и баков.
И в назначенное время тот, возможно, испортил
топливопровод.
С тех пор он день и ночь проклинал себя за то, что не проверил лично проклятый
топливопровод.
Может,
топливопровод сломался или отсоединился или что-то случайно прокололо бак.
Пули пробили
топливопровод, центральный провод электропитания, и вертолёт начал падать.
Вот и за ним потянулся белый след, видимо, от пробитого
топливопровода.
Если при проверке окажется, что пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, следует отсоединить
топливопровод от впускного штуцера топливного насоса и с помощью насоса для накачки шин продуть оставшуюся топливную магистраль в направлении от топливного насоса к топливному баку.
Ему удаётся совершить подвиг – не выключая мотора, ликвидировать возгорание «Тайфуном» и через некоторое время заделать разрыв
топливопровода.
Когда меняли колесо, увидели, что и шланг
топливопровода тоже повреждён, и бензин вытекает на дорогу.
В этом случае надо продуть
топливопровод сжатым воздухом.
Затем следует соединить
топливопровод с карбюратором и вновь повторить пуск двигателя.
И кто же мог предположить, что разлетевшийся подшипник двигателя и лопатки разрушенной турбины, перебившие
топливопровод, навсегда поставят точку в моей лётной биографии?
Сапёра многие представляют как солдата, разминирующего, минирующего минные поля и объекты, Но у него есть и другие чрезвычайно трудные и опасные задачи, такие, как наведение переправ, сооружение мостов, установка
топливопроводов через реки.
Сложность была в том, что при штатной посадке на конструкцию воздушного судна также периодически воздействуют вибрации и перегрузки, однако все агрегаты и
топливопроводы должны оставаться целыми.
Доехав до края полосы, конвертоплан тормозит у торчащей из искусственной травы горловины
топливопровода, из кабины выскакивает пилот и бежит к горловине, на ходу разматывая шланг.
Газообразное топливо по
топливопроводам котельной поступает на форсунки. По мере выхода из них, под давлением сгорает в виде факела в топочной камере.
В последующие дни, тщательно проанализировав телеметрические данные за недолгие секунды полёта и проведя экспертизу обломков ракеты, довольно быстро обнаружили и причину аварии: накидная алюминиевая гайка
топливопровода дала течь из-за коррозии, вызванной месяцами нахождения на жарком, влажном и солёном местном воздухе.
Пули, по-видимому, попали в двигатель и повредили
топливопровод.
Так вот, переодеться, посыпать голову пеплом и, взяв в руки вместо посоха кусок
топливопровода, пойти… пойти… ну, куда-то пойти.
У нас повреждение двух
топливопроводов и необходимость в перезарядке двигателя для гиперпространственных перемещений.
Один из таких шальных осколков перебил медный
топливопровод и солярка, прекратив поступать в дизель, стала растекаться просто на пол.
Слава богу, бензином не пахло, но это ещё не означало, что не повреждён
топливопровод. Горючее вполне могло растекаться снаружи по корпусу машины.
За это время он должен был погрузиться к
топливопроводу условного противника и подключиться к оптоволоконному кабелю, протянутому параллельно трубе.
Стальные подставки-опоры с полукруглыми выемками поднимали
топливопровод на полметра над дном.
–
Топливопровод пережало, так его разэтак!
– Программный сбой процедуры закрытия клапана
топливопровода. Машинисты устранили проблему, проведена полная проверка системы. Сбоев не обнаружено.
Проковырявшись с полчаса, он всё-таки сумел удалить сплющенный участок
топливопровода, просто выломав его.
Единственное, что оказалось штатно, так это трасса
топливопровода, идущего от бензонасоса, но на этом всё и заканчивалось.
Не смотря, на перекрытый
топливопровод, вертолёт всё же вспыхнул.
Ветка, проткнувшая
топливопровод, машина, накренившаяся под таким углом, что бензин потёк к двигателю… а всё остальное осталось за дымовой завесой.
Эти пробки забивают
топливопровод и топливный насос, и солярка, как кровь, закупоренная тромбом, перестаёт обращаться.
Бортовой техник выключил генератор неис-правного двигателя, затем перекрыл
топливопровод и переставил пожарный кран в положение «закрыт».
Во время взрыва основной удар пришёлся на кабину и передний борт кузова, поэтому сам бак не пострадал – разорвало лишь несущий
топливопровод, однако горючее не сдетонировало, так как грузовик работал на дизеле, а для его взрыва недостаточно повреждения проводной магистрали…
И хотя она длилась считанные мгновения, в результате – серия пробоин наружной обшивки, серьёзные повреждения двух двигателей и одной из стержневых магистралей
топливопровода, полный выход из строя внешних элементов средств дальней связи.
Набрав нужную высоту, мы выпускали
топливопровод и распыляли аэрозоль в воздухе.
Из бака топливо подавалось в стеклянный кожух, служащий отстойником, откуда по
топливопроводу спирт поступал уже на карбюратор.
В процессе
топливопровод разорвался в облаке искр.