Так как предполагалось, что ассоциативное обучение сумеет объяснить поведение всех видов без исключения, один из его основателей – Б.
Скиннер полагал, что не играет роли, какой вид изучать.
Закрепляя желаемое поведение вознаграждением,
Скиннер приучил курицу нажимать кнопку определённым способом.
Скиннер сделает такое, но не христианин!
Скиннер говорил «Проконтролируйте условия, среду, и вам откроется порядок».
Б. Ф.
Скиннер продолжает работать с крысами и находит способы обусловливания крыс; и он говорит, что то же самое приложимо к людям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сократимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Скиннер считал, чтобы всё наше поведение зависит от позитивного и негативного закрепления и наказания.
Скиннер выделяет два основных типа поведения: респондентное и оперантное.
Скиннер утверждал, что общество было бы намного счастливее, если бы признало это и строило свою жизнь в соответствии с принципами бихевиоризма.
Скиннер вообще не придавал особого значения сознанию и другим психическим процессам, если они не проявлялись в реальном поведении.
Вместо попыток разобраться, что же все-та-ки происходит в голове у человека («ментализм») и почему он ведёт себя именно так,
Скиннер делал акцент на том, что поведение человека определяется исключительно внешними обстоятельствами.
Скиннер полагает, что оперантное поведение в отличие от респондентного играет бо́льшую роль в жизни людей.