Оказавшись в сильной позиции начала стихотворной строки, почти всегда выделенное восклицательным знаком или восклицательным знаком с многоточием, нередко стоящее после противительного союза «но», чу, таким образом, не только разбивает фразу (ритмически, синтаксически,
пунктуационно), но и является сильнейшим интонационным ударом, отделяющим предшествующее ему повествование от последующего.
Тот, кто, во-первых, правильно слышит паузы; во-вторых, быстро и верно определяет, из каких частей состоит предложение и как они связаны; кто, наконец, знает пунктограммы и умеет их применять (с чем у наших школьников не было бы особых проблем, если бы они верили в практическую полезность этих самых пунктограмм: они их не знают или знают плохо потому, что это знание всё равно ничего им не даёт – ведь у них ни пунктуационного слуха нет, ни умения анализировать предложение), – тот обязательно будет писать
пунктуационно грамотно.
Прямая речь персонажей и обильное цитирование прежних текстов (журналистских публикаций 60-х годов) и заявлений главного героя книги зачастую
пунктуационно никак не оформляются или оформляются не полностью.
Почему человек с неразвитым пунктуационным слухом – т.е. не слышащий пауз, по крайней мере, многих из них – не может писать
пунктуационно грамотно?
Когда читаешь орфографически и
пунктуационно грамотно изложенное решение суда, полностью погружаешься в обдумывание содержания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интеркулер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?