Пуанкаре указал на ограниченность гипотезы зависимостью всего одной степенью свободы.
Пуанкаре отказался воспринимать среду поля на уровне бесконечно малой величины материи (флюида) и рассматривал её, как материю, имеющую конечную плотность.
Пуанкаре считал вероятным, что между резонаторами должны двигаться материальные атомы, которые, сталкиваясь с резонаторами, могут передать им, или забирать у них, часть энергии.
Даже некоторые конвенционалистские точки зрения, предлагавшиеся с прагматистских или инструменталистских позиций (Мах, Дюгем,
Пуанкаре), не приписывают науке произвольность.
Она направлена не против силлогизма («силлогизмы» Керзона –
Пуанкаре!), а против союза капитала с предрассудком.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: захребетничество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пуанкаре показал пример более простого решения того же вопроса.
Пуанкаре был исследователем, а потому попытался понять, как в нём самом зародилось новое решение.
О зависимости знания реальности от наблюдателя говорили многие другие философы и учёные, в частности,
Пуанкаре, Эйнштейн, Бор, Гейзенберг, Борн, Фок.
Пуанкаре ты мой, Пуанкаре.
Пуанкаре говорил о том, что в науке нельзя всё доказать и нельзя всё определить, а поэтому приходится всегда «делать заимствования у интуиции».
В отличие от немецких неокантианцев, которые часто приписывают физическим принципам априорный характер,
Пуанкаре прямо отвергает эту точку зрения и называет эти принципы весьма произвольными; они могут быть заменены другими.