Так, ребёнок оказывается в состоянии разделять содержание и структуру, т. е. «семантику» и «синтаксис» в ежедневно осуществляемых действиях (например, осознавать, что открывание коробки и открывание рта или раскрытие сжатой в кулак ладони обладают структурной общностью), так что важным элементом в осознании относительной автономии синтаксиса и отделении синтаксических конструкций от их наполнения является перцептивный и
проприоцептивный опыт человека.
Поход в музей – это особое путешествие, подразумевающее
проприоцептивный (связанный с ощущением собственного тела в пространстве – прим. науч. ред.), сенсорный, интеллектуальный, эстетический и социальный опыт.
С помощью зеркала вы можете тренировать координацию, направляя внимание сперва на внутренние ощущения (
проприоцептивный фокус), а потом – на то, как и где ваше тело движется в пространстве (внешний фокус).