В этой главе мы поговорим о мировой индустрии подкастов и русскоязычном
подкастинге в частности.
Одно из главных достоинств
подкастинга – его демократичность.
Я расскажу, как развивались англоязычный и русскоязычный
подкастинги, какие бывают подкасты и где их искать, а также постараюсь обозначить, какие перспективы есть у подкастов на русском языке.
Хотя привлечение большой аудитории не является немедленным, если вы не комик,
подкастинг может стать мощным средством для передачи широкого спектра идей, продуктов и информации нишевой аудитории.
Вы можете использовать
подкастинг для дальнейшего взаимодействия с вашими существующими и потенциальными клиентами, предоставив специальный адрес электронной почты, связанный с вашим подкастом, чтобы люди могли непосредственно отвечать на ваш контент.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отливной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подкастинг стал новым блогом.
Самым развитым рынком в мировом
подкастинге является англоязычный, поэтому за ним полезно следить: тренды приходят именно оттуда.
В условиях активного образа жизни людей возможность использования
подкастинга позволяет компаниям и брендам рассказывать свои истории в любом месте и в любое время, что помогает им устанавливать авторитет в их отраслях и создавать на этом пути защитников брендов.
Хорошие новости: далеко не все из них заслуживают внимания (и тем более прослушивания), и, чтобы ориентироваться в англоязычном
подкастинге и анализировать тренды, достаточно знать названия самых известных подкаст-студий и выпускаемых ими классических подкастов.
Подкастинг предлагает чёткий и лаконичный способ для маркетологов и брендов донести свои ценностные предложения до целевых аудиторий.
Для нашей культуры «на ходу» функция
подкастинга по требованию позволяет компаниям и брендам рассказывать свои истории в любом месте в любое время, укрепляя авторитет в своей отрасли и создавая на этом пути сторонников брендов.
Это одна из причин, по которой включение
подкастинга в состав стратегии маркетинга контента является настолько мощным.
Исследования соглашаются, что
подкастинг набирает обороты.
Ладно, это не совсем бесплатно – вам нужно вкладывать деньги в приличный микрофон и тратить время на запись и редактирование, но
подкастинг определённо дешевле, чем многие другие маркетинговые активности.
Подкастинг подразумевает возможность скачивания записей и проверку обновлений с помощью RSS.
Многие первопроходцы
подкастинга занимали довольно снобскую позицию.
В наш золотой век
подкастинга существует множество новых шоу, вдохновенных идей, захватывающих голосов.
В
подкастинге решающее значение для успеха имеет глубокая связь, возникающая между вами и людьми, которых вы слушаете.
Эта идея легко применима к повествовательным подкастам, но на самом деле мощные герои могут быть в любом виде
подкастинга.
Но учтите: время от времени я буду разговаривать с теми, кто видит
подкастинг иначе, чем вы, ставит себе другие цели или обладает иным набором навыков.
С
подкастингом дело обстоит иначе.
Но я как-то проводил исследование: мы ставили отрывки из самых популярных подкастов людям, которые не очень увлечены
подкастингом.
Для меня это знак, что у них были неправильные мотивы, когда они начинали заниматься
подкастингом, или они оказались крайне недовольны результатом, или не достучались до аудитории, на которую рассчитывали, или не смогли воплотить свои изначальные идеи.
Российский
подкастинг находится в зачаточном состоянии, но когда, собственно, рынок-то появляется?
В англоязычном
подкастинге ситуация обстоит немного по-другому.
Америка же – родина
подкастинга.
Поэтому специфика
подкастинга заключается в двух вещах: во-первых, подкасты – это не прямые продажи, а построение имиджа бренда.
Очень краткая история
подкастинга. Почему подкасты – это актуально и интересно. Как сформировать правильное инфополе. Словарик начинающего подкастера.
Тем более что сфера
подкастинга сравнительно бюджетна: новичку будет достаточно технических средств, которые и так у каждого под рукой, – смартфона и компьютера с программой обработки звука.
Одна из двух студий
подкастинга работала, над дверью горел свет, и оба помещения для видеозаписи были заняты.
Чтобы понять, что происходит в русскоязычном
подкастинге, следует обратиться к истории развития англоязычной индустрии.
Вы можете использовать
подкастинг, чтобы привлечь больше внимания к своим текущим и потенциальным клиентам, предоставив адрес электронной почты, связанный с подкастом, чтобы люди могли напрямую отвечать на контент.
Подкастинг является деятельностью, имеющей прямое отношение к подкастам.
Кроме того,
подкастинг может быть легко интегрирован под эгидой вашей компании в социальные сети.
Подкастинг позволяет брендам общаться с «захваченной» аудиторией.
Возможно, вы хотите, чтобы
подкастинг стал вашей профессией и вам удалось собрать большую аудиторию.
Я как раз нахожу для себя большое удовольствие в том, что познакомилась за это время с реально интересными и крутыми людьми из мира российского
подкастинга.