Отсюда идут ясность композиционного строя, спокойная
повествовательность, мягкие, приглушённые краски.
Может быть, важен сам характер отношений и жизни, но такая
повествовательность для испанской живописи необыкновенно характерна.
Единой основой всех десяти альбомов выступает сама их
повествовательность, являющаяся результатом невозможности найти такой чисто визуальный образ, в котором жажда зрения, присущая всем персонажам, нашла бы себе непосредственное утоление.
В пятнадцати альбомах из цикла «На серой бумаге»
повествовательность утрачивается.
Эта
повествовательность придаёт пьесе некую размытость, нежесткость.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: продирижировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обычно в хорошей драме
повествовательность реплики смешивается с её ролевыми функциями.
Это прежде всего
повествовательность (сюжетность) и метафоричность, объединяющие литературу и живопись.
И тем самым разрушил идею балетапьесы: это не пьеса, где действующие лица общаются друг с другом с помощью пантомимы, в «Легенде» есть
повествовательность, но нет пантомимных «разговоров».
Речь утрачивает плавную
повествовательность, она разбивается на мелкие речевые отрезки, спешно следующие один за другим.
Повествовательность, «литературность» живописи, её способность в одной картине рассказать о многом и служит весомым основанием для привлечения художественных картин на уроки литературы.
Между тем, несмотря на внешнюю
повествовательность и сглаженность отдельных частей, «Старческая касыда» построена по канонической схеме развёртывания устойчивых мотивов.
Можно сказать, что, с точки зрения стиля, поэма является своего рода многослойным произведением, в котором сочетается патетика проповеди, мистические откровения, живая
повествовательность, фривольная шутка и анекдот.
Повествовательность (в обиход вводятся источники интереса, не связанные прямо с поэтической материей).
Сюжетность,
повествовательность живописного полотна достигается определённой трактовкой художником места, времени, обстановки действия, взаимоотношений героев картины, меткостью и выразительностью деталей.
Повествовательность, «литературность» живописи, её способность в одной картине «рассказать» о многом и служит весомым основанием для привлечения картин, в том числе бытовых (жанровых, сюжетных) картин, на уроки литературы.
Стремясь подчеркнуть близость живописи к литературе, искусствоведы сводят
повествовательность и метафоричность в единое понятие – литературность живописи.
Некоторая
повествовательность добавляет в эстетическую картину чёрточки современности.
В монографии исследуется
повествовательность, а стало быть текстуальность художественных произведений, каждое из которых вписано в сеть интертекстуальных перекличек и реминисценций, связывающих его с другими фактами культуры – вербальной и визуальной, художественной и нет.
Повествовательность должна была создаваться с помощью сценических приёмов (введение титров, демонстрация на экране документов), но прежде всего – с помощью особой техники актёрской игры.
Повествовательность обеспечивалась серией изображений.
На первый взгляд, произведение кажется достаточно обычным изложением производственно-бытовых проблем: «
повествовательность» в начале 50-х кочевала из одного произведения в другое, претендуя быть отмеченной хоть какой-нибудь литературной премией.
Синтезировав
повествовательность, звукозрительный образ и эффект «коммуникативной дуги», кино создалоновый – экранный – язык, в котором органично переплелись некогда локальные выразительные средства.
Но при внимательном рассмотрении открывается главное –
повествовательность.
Наиболее полное воплощение
повествовательность живописи находит именно в бытовой картине, которую нередко называют и жанровой картиной, и сюжетно-событийной, и тематической, и сюжетно-тематической.
Новая концепция, определившая главный путь развития живописи, отнюдь не исключала
повествовательность, хотя и ограничила её возможности.
От литературы киноискусство наследует
повествовательность и всё, что с ней связано: способы композиции произведения, рассказа истории, построения фабулы и сюжета, создания и развития повествовательного конфликта, описания, раскрытия и развития характеров героев.
Ритуальное назначение изображений и
повествовательность в изобразительном искусстве как характеристики культурного пространства и времени.
Повествовательность живописи наиболее полно проявляется в сюжетно-событийной (сюжетно-тематической) картине.