Карта слова «пиар-отдел» примеры предложения

Предложения со словом «пиар-отдел»

Привести социальные доказательства, продемонстрировать востребованность именно этого продукта, наличие других покупателей, которые имеют позитивный потребительский опыт и рады, что имели с нами дело, – вот что должен делать в том числе пиар-отдел вашей компании.
О, я представляла, какие пойдут слухи, ведь собственноручно подбирала в пиар-отдел людей с самой яркой фантазией.
Такой вот пиар-отдел у нас получился.
Через пару лет упорного труда он возглавил пиар-отдел.
Однако пиар-отдел издательства раздул из этой бытовой кражи скандал небывалого масштаба, намекая на то, что у известной писательницы украли лэп-топ с её новым произведением, причём имевшимся только в одном экземпляре и хранившимся в файлах исчезнувшего ноутбука.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: апшеронский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Идеальное место для съёмки рекламы пиар-отдел уже подобрал.
Ответь мне: почему я ваш пиар-отдел ещё не разогнал?
Надо сказать, что пиар-отдел появился в усадьбе сравнительно недавно, всего около года назад.
Прекрасно, значит, пиар-отдел работает превосходно.
– Пускай этим займётся пиар-отдел, да?
Пиар-отдел предлагал добавить немного праздничного настроения в уборку, и переодеть наших клинеров, которые занимаются уборкой частных квартир, в костюмы сказочных героев.
– Скажи, что все норм, текст их поставим. Тот, который прислал пиар-отдел.
Да, похоже пиар-отдел даже не знает, что в маркетинге правильное ударение на единственную «а», а не на «е».
Всячески задабривать этих акул пера, умасливать, льстить, ублажать – потому что, хоть у него и был собственный прекрасный пиар-отдел, независимые издания могли здорово подгадить, а то и вовсе погубить карьеру.
– А я – рекламой, – проговорил он. – Пиар-отдел крупной сети, куда и магазины, и всё входит. И это такая жесть.
Хотя нет, например, тот, что возглавляет пиар-отдел, пришёл около полугода назад.
Вот чтобы пиар-отдел издательства и дальше не знал, чем заняться, кроме получения жалования, я, автор, и пишу это вместопредисловиедля потребителей меня.

Отправить комментарий

@
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я