Традиционные роли в семье,
патриархатный брак – это продукт позапрошлого и предшествующих ему веков.
Таким образом, в этой статье и дальнейших попытках социальных трансформаций мужской идентичности транслировался не столько новый способ решения социальных проблем, сколько
патриархатный паттерн: усиление отчуждения мужчины от хозяйственно-бытовой деятельности и закрепление гендерного контракта «работающая мать».
С некоторыми поправками на разные регионы – так и есть, но мы, чтобы рассмотреть
патриархатный и капиталистический режимы внимательней, обсудим каждый отдельно.
Таким образом, уже в самом начале XIX века мы видим ситуацию, которая в этом столетии (и позже) будет постоянно воспроизводиться:
патриархатный культурный канон обустраивается и перестраивается; контролирующие эти процессы мужчины-идеологи используют понятия женственного и практики женского письма для построения своих теорий и в своей идеологической борьбе, но всё это не имеет прямого отношения к реальным женщинам, а для пишущих женщин, их жизненных и творческих практик создаёт границы, внутри которых им положено существовать и писать.