Усваивая способы действия с предметами, ребёнок присваивает
общественно-исторический опыт, выработанный человечеством.
Это происходит в силу того, что в словах запечатлён, сконцентрирован
общественно-исторический опыт познания предметов, свойств, отношений.
Важен и
общественно-исторический контекст.
Поэтому
общественно-исторический процесс можно определить как смену форм социального обмена, обусловливающих переход от одной формы классовых различий, к другой.
Если предположить, что драматическое имманентно присуще социальной реальности, то социальное будет выражением трагического или мелодраматического, вкладывая в отражённую теми или иными средствами реальность определённый смысл и значение, имеющие конкретный
общественно-исторический характер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лесоторговый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Соответственно, техника – это
общественно-исторический проект.
Так, периоды католической инквизиции во многих европейских и в находившихся от них в зависимости неевропейских странах, фашизма, сталинизма особенно выделяются в истории человечества выраженным экстрарациональным характером и колоссальным влиянием этой экстрарациональности на мировой
общественно-исторический процесс.
Признавая, что проблема атипии развития имеет
общественно-исторический характер, специальная психология обращается к анализу социальных установок по отношению к людям с атипией и ищет способы гуманизации общественного сознания.
Научное познание –
общественно-исторический процесс творческой деятельности людей, формирующий знания, на основе которых возникают цели и мотивы их действий.