Мультиканальный маркетинг – это стратегия, при которой компания использует несколько каналов для продвижения своих продуктов или услуг.
Хотя контент-маркетинг и
мультиканальный подход уже стали важными составляющими цифровой стратегии, последние технологические достижения вывели её на новый уровень.
Например, компания по производству напитков использует
мультиканальный маркетинг, ориентированный на старшее и молодое поколение, и размещает телевизионную рекламу с сообщениями о пользе напитков в дневных и вечерних программах.
Поддерживаются плейлисты, вывод видео на несколько мониторов, ТВ-выход видеокарты, субтитры,
мультиканальный звук, дистанционное управление при помощи LIRC, различные эффекты при воспроизведении аудиофайлов, предосмотр видеофайлов и многое другое.
Оптовые покупатели, конечно, также являются частью среды, в которой функционирует
мультиканальный торговый оператор.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отопки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Некоторые бренды и магазины успешно сочетают офлайн-и онлайн-продажи, предлагая клиентам
мультиканальный опыт покупок.
– Стволы специальные, калибр – двенадцать и семь,
мультиканальный прицел. Изготовитель торгует такими по сто пятьдесят штук, мы хотим всего по пять.
Конечно, сейчас появились и более новые, более быстрые шины-разъемы – но и тот, предыдущий был продуман так, чтобы можно было подключить сразу несколько старых чипов в параллель, или один более новый через
мультиканальный вход.
Мультиканальный маркетинг сосредотачивается на использовании нескольких каналов без обязательной интеграции, что может привести к разрозненности и несогласованности опыта клиента.
Мультиканальный подход: Клиент может забронировать номер через веб-сайт, но для внесения изменений ему необходимо звонить по телефону, где ему могут предложить другие условия или цены, не согласованные с теми, что он видел в интернете.