Например, рассмотрим то, как новое
медиаискусство реагирует на медиасферу, которой в классическом модернизме, насколько известно, вообще не было.
Во-вторых, благодаря своему инструментарию и темпоральности
медиаискусство (будь то инсталляция или видео) подняло совершенно новые вопросы, которые невозможно решить традиционными историческими методами.
Западные исследователи склонны усматривать истоки современных видов трансмедийности в коммерческой индустрии
медиаискусств, разрастающейся и уплотняющейся с небывалой скоростью.
Особенно важным он считает
медиаискусство, которое «оказывается на стыке между эстетической и медиафилософской рефлексией».
Именно поэтому в настоящее время средства массовой коммуникации представляют собой не только социально-экономическую или технико-технологическую структуру, но и мощный культурный и социокультурный процесс, включающий в себя синтетические
медиаискусства, культурные образы и символы, связанные с духовностью, ценностями, моралью и т. п.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выметить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фактически программы в области
медиаискусства потихоньку сворачиваются и становятся частью беззубых и замкнутых на себе академических инициатив типа digital humanities – или же подчиняются «транслирующей» логике отделений медиа и коммуникаций.
Рекламный фильм в силу очевидных причин воспринимают как маркетинговый инструмент, традиционно лишённый культурного престижа повествовательного кино и даже собственной родословной: он неразборчиво вбирает в себя черты разных жанров и заимствует приёмы из других видов
медиаискусства.