Например, мы можем детализировать ячейку «место»и разложить её в отдельной матрице на девять элементов как в случае организации учебного мероприятия, так и при реализации стратегии «
макдональдизации», при определении стратегического видения организации.
В этом примере не оценивается важность выбора места или недостатки такого явления, как
макдональдизация образовательного процесса.
И если с выбором места всё может быть просто и понятно, то
макдональдизация – это целое явление эпохи массового производства, которое доказывает свою экономическую состоятельность и востребованность в постиндустриальную эпоху экономики знаний.
Первый и достаточно широко распространённый вариант – это
макдональдизация образования, превращение его в красивый, яркий продукт, потребление которого «весело и вкусно» и нет ни какого гранита науки, который надо грызть.
Более проницательный взгляд за пределы названий позволяет понять, какие варианты будущего сочетаются друг с другом (например: «внутреннее предпринимательство» и «коммерциализация знаний»), а какие прямо противоречат друг другу (например: «
макдональдизация» и «формула-1»).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аппетитец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основные элементы
макдональдизации описаны в матрице.
Ведь сейчас всё образование стало жертвой процесса
макдональдизации.
Отсюда такие специфические темы, как американизация мировой популярной культуры, «
макдональдизация» и др.