Перестановка стабилизатора осуществляется механизмом привода стабилизатора, который крепится к стабилизатору через узел навески привода, расположенного на переднем
лонжероне стабилизатора.
Каждый
лонжерон крыла состоял из двух хромомолибденовых труб, соединённых клёпаной дюралюминиевой стенкой.
Стабилизатор состоит из двух
лонжеронов, соединённых нервюрами и обшивки. На стабилизаторе установлен руль высоты с сервокомпенсатором.
Киль состоит из переднего и заднего
лонжеронов, нервюр и обшивки. На нём установлен руль направления.
Для размещения бомбы вырезали часть нижних стальных поясов
лонжерона центроплана и заменили их арочными коваными вкладышами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: досылание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Случались даже поломки
лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам.
Две огромных дыры в каждом из крыльев доходят до главного
лонжерона, и в них торчат обломки веток.
Когда закончилась возня с шасси, встал вопрос о необходимости, по результатам статиспытаний, усилять
лонжерон консоли.
Третий
лонжерон, как наименее нагруженный, полностью выполнен из дюралевых труб.
Ещё пример: удар нанесён сбоку в переднюю часть кузова автомобиля в районе сопряжения передней панели с передними частями
лонжерона и левого крыла.
Вдоль полов приварены
лонжероны.
Такой порядок позволяет при замене
лонжеронов и других силовых элементов использовать стенд в качестве стапеля.
Консоли крепятся к специальным узлам на каркасе фонаря кабины, а также к нижнему
лонжерону фюзеляжа парой подкосов из стальных профилированных труб с каждой стороны.
Тронув пальцем стальной
лонжерон, он ощутил в металле пульсацию жизни; металл не дрожал – он жил.
Есть мнение: повреждён
лонжерон – автомобиль ремонту не подлежит.
Проверить необходимо
лонжероны, кузов, не на глазок, а в сервисе, точными инструментальными методами.
В отъёмных частях крыла самолёта между
лонжеронами установлены алюминиевые топливные баки.
Они вставлялись друг в друга, как обоймы, и, таким образом, полки
лонжеронов полностью отсутствовали – их заменяла толстая фанерная обшивка.
Его ферменные
лонжероны и нервюры образовали жёсткую коробку высотой более метра и длиной без малого 48 метров.
Его капсула скользнула в то место, где секундой раньше находилась моя, и понеслась дальше, прямо на выступающий острый край сломанного
лонжерона.
– Есть, капитан, можно выпрямить
лонжерон, не разбирая обшивку, – 1307 вывела на экран повреждённый узел, он представлял собой сеть балок с двигателем в центре.
Бог с ним с дрейфом, сама поломка
лонжерона ставила меня в тупик.
Астероид свернул носовой обтекатель с антенной локатора, повредил следящие системы, сделал вмятину в корпусе, сломал верньеры маневровых ракет и разорвал
лонжероны тангаж-крыла.
Покончив в отличном настроении с первоочередными делами, я занялся ревизией самолёта, и вот здесь всё оказалось не таким радужным: слава богу, движители, что основной, что вспомогательный, не пострадали; куцые лапки, оставшиеся от стоек шасси, были частью силового набора, и новые лыжи можно было без больших трудов присобачить прямо к ним; главной проблемой оказался хвост – мало того что был сломан верхний
лонжерон, бывший основой балки, так ещё и геометрия самолёта не могла быть восстановлена без установки его на стапель.
А для того, чтобы выправить
лонжероны центроплана, необходимо размонтировать и снять правый мотор, шасси, отделить правую плоскость.
– Ага… В общем, удар был в левый
лонжерон, да такой силы, что двигатель вырвало и он улетел на несколько метров вперёд.
И надо же такому быть, лётчик, который только что с интересом разглядывал правый
лонжерон, увидев их приближение, оставил своё занятие, и, отпрянув от аэроплана, бросился навстречу графу.
Он видел, как изрытая черная поверхность лавового потока ринулась ему навстречу, когда внезапный порыв ветра потащил планер по направлению к безымянному вулкану, он ощутил удар, а затем упругий толчок, когда пружинистая деревянная рама воздушного корабля приняла на себя часть энергии столкновения; и, что самое главное, он услышал, как треснули
лонжероны обоих крыльев.
С другой стороны, при значительной деформации
лонжерон необходимо заменить, так как правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что в свою очередь приведёт к изменению характеристик самого кузова.
Яйцо и байдарка – два диаметрально противоположных полюса; реальные конструктивно-силовые схемы фюзеляжа и крыла самолёта могли быть и ферменными (каркас из тонких труб, обтянутых полотном), и оболочечными (толстая «работающая» обшивка с небольшим числом подкрепляющих шпангоутов), и смешанными (относительно тонкая обшивка с большим числом продольных
лонжеронов/стрингеров и поперечных шпангоутов).
Продольный силовой набор центроплана образован четырьмя
лонжеронами и силовыми панелями.
Осторожно открыл капот, нашёл лишние провода – подкапотная лампочка светила, – отсоединил, потом отыскал и «кукушку», и размазанную по
лонжерону взрывчатку, всё это вернул в сумку, из которой устройство появилось, и сумку, подумав, тоже решил прихватить.
При ремонте
лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значительной степени определяет его жёсткость.
Поэтому не рекомендуется усиливать
лонжерон при частичной замене главным образом в передней и задней частях кузова, так как при этом увеличивается прочность зоны, предназначенной для смятия, т. е. для амортизации.
Хорошо, что до несущих
лонжеронов добраться сложно.
О несущем кузове и
лонжеронах тут ещё не знают.
Они сообщили, что для полноценного вытягивания смятых
лонжеронов требуется больше времени, ещё примерно две недели.
Фюзеляж состоял из специально укреплённого бамбукового
лонжерона, а пилот сидел низко между главными колёсами трехколёсного шасси.
Бензиновые баки общей ёмкостью 10 230 литров разместили в пространстве между 1–м и 2–м
лонжероном отъёмной части крыла.
Один коробчатый
лонжерон делил крыло на переднюю и заднюю части.
На многих самолётах, выпущенных в 1936–1937 гг., имели место прогибы нервюр и промятие
лонжеронов.
Цепляюсь рукой за балку
лонжерона и толчком бросаю тело в сторону второго противника, решив начать с него, так как второй рукой он пытается выхватить пистолет.
Если
лонжерон пострадал несильно, его можно восстановить, не опасаясь последствий.
Если в результате удара
лонжерон повреждён серьёзно, надо менять кузов или продавать автомобиль на запчасти.