Действиями
кинопрокатчиков руководит всё тот же стимул, что и раньше – деньги.
Так, по сообщениям The Hollywood Reporter, в феврале 2015 года китайские
кинопрокатчики заработали на 10 миллионов долларов больше, чем их американские коллеги – 650 миллионов долларов против 640 миллионов.
Перед
кинопрокатчиками стояла задача увеличения зрительской аудитории при одновременном сокращении числа зарубежных лент.
До недавнего времени такие переиначивания могли выполнять лишь надличные структуры – фильмы нередко разбиваются на серии для показа по телевидению, сокращаются
кинопрокатчиками по разным причинам и с разными целями.
Потому что придуманный он, нарисованный (фантазией
кинопрокатчиков в "Голливуде").
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затерпнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По данным интернет-журнала «Бюллетень
кинопрокатчика» фильм заработал в прокате 143 миллиона рублей, и его посмотрел миллион зрителей.
А раз так, нам нужно очень серьёзно разобраться в вопросе, кто же стоит за данной инициативой: уставшие от работы эксперты или жадные до прибыли
кинопрокатчики.
Наше министерство культуры при этом усердно борется с монополией голливудских
кинопрокатчиков, пытаясь привлечь зрителя выходом на экраны очередного исторического блокбастера.
Во всяком случае, отношение к бёнса в эпоху немого кино у японских
кинопрокатчиков было уважительным.
Но благими намерениями легче вымостить дорогу в ад, чем извлечь копейку из карманов
кинопрокатчиков.
Вторым было то, что ещё незаконченный фильм купили всё
кинопрокатчики страны.
В то время уже появились первые звуковые фильмы, и
кинопрокатчики стали отказываться от немых лент.
Несмотря на скепсис нескольких
кинопрокатчиков, которые фильм не брали (кому интересна жизнь эскимосов?), эта полнометражная картина впервые в истории кино пережила кассовый успех.
Показывая эти фильмы из коммерческих соображений,
кинопрокатчики думают, что они выбирают безобидные фильмы.
В борьбе с цензурой датские
кинопрокатчики настаивали на педагогической цели подобных фильмов, якобы предупреждающих молодых женщин об опасностях, что таит самостоятельный выход в мир.
Хотя и с известной сдержанностью, Дания начала выпускать военные картины с прогерманской тенденцией, ибо судьба картин зависела в конечном счёте от берлинских
кинопрокатчиков.
Помню, как впервые позвонила
кинопрокатчикам. Они находились в мидтауне, всего в нескольких милях к югу от того места, где на кафедре сидела я.