Дело в том, что как и все микросообщества, французский
киномир спит под одним одеялом.
Однако именно такая тщательная проработка деталей и делает
киномир объёмным и реальным.
Получилось увлекательное обсуждение, высветившее тёмные уголки
киномира, в которые раньше я даже не заглядывал.
Это, кстати, для меня большая проблема, потому что
киномир сейчас разделился на арт-хаус и коммерческое кино.
Это придаёт вере в реальность художественного
киномира особенную силу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эталонировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тем не менее такова действительность, и до последнего времени кинематографии этих стран остаются в некотором роде «терра инкогнита» на карте
киномира.
После выхода на экраны русской экспериментальной POV-ленты «Хардкор»,
киномир охватила новая мода: мода на фильмы, снятые от первого лица.
Практика проведения подобных конференций – явление в
киномире уникальное, «изобретённое» устроителями кинофестиваля «Зеркало» в 2007 году.
Создать обширный, идеологически ориентированный на национальные ценности и не вызывающий чувства стыда и брезгливости собственный русский
киномир.
Тем более в российский
киномир.
Его приятель, бывший ленфильмовец, продав таксомоторы (заработал он их десятком лет кручения шофёрской баранки по джунглям лос-анджелесских улиц), сделал отчаянную попытку пробиться в американский
киномир.
Правда, поражение происходит где-то в пространстве условного
киномира, привычной киножизни, где добро и зло воюют по заранее известному сценарию.
Совместным решением был выбран длинный и нудный сериал на исторической основе, после чего, удобно расположившись в креслах друзья погрузились в таинственное лоно
киномира.
– В
киномире люди так похожи на настоящих. Точные копии, порой и не отличишь.
С параллельной жизнью – чужой жизнью, в которую он уходил, как иные уходят в чтение или чёрно-белый
киномир.
Каждый аспект создания нового фэнтезийного
киномира при сравнительно небольшом бюджете сопряжён с беспрецедентными трудностями уже на этапе кастинга.
Сам будущий режиссёр покинул город семнадцатилетним, ушёл в большой
киномир.
Дьявол-Бунюэль смеётся над зрителем, в его сюрреалистическом
киномире теряешь остатки идеализма.
Ты лихорадочно перебираешь в ликующей голове способы его духовного услаждения, потчуешь музыкальными изысками и расцветаешь от того, что его вкусовые пристрастия схожи с твоими, легонько, невзначай задеваешь столбик режиссёрских и актёрских имён, выколупываешь из него некоторые, самые любимые, и восторгаешься его осведомлённостью и признанием твоего иллюзорного
киномира, проводишь пальчиком по незапыленным от частого востребования корешкам книг и, отслеживая его понимающий взор, поешь внутри себя дифирамбы в его честь.
Второе, техническое несовершенство кино не даёт, тем не менее, фиксировать эту реальность во всей её полноте, делая
киномир на экране достаточно условным.