Цвет в кино является важным средством создания
киноизображения, когда он не просто окрашивает предметы на экране, но выполняет драматургическую функцию.
Этот синкретизм часто приводил к пренебрежению
киноизображением, которое как бы не могло и не должно было иметь самостоятельной семантики в отрыве от звука.
К ним относятся: оптика, плёнка, режим печати отснятого
киноизображения и т. д.
Из приведённых рассуждений ясно, что музыка, как феноменологически первоначальный звук не кинопроизведения, но кинопространства, была призвана (в идеале) восполнить
киноизображение до психологически жизненного и органично воспринимаемого образа.
Это часто происходит, например, когда звук отражается с разных сторон стенами или когда динамик транслирует звук, производимый в прямом эфире и усиленный (ситуация конференции или митинга) или синхронный с проецируемым на экран
киноизображением.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: насбирать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Актуальное положение
киноизображения характеризуется через его постоянное функциональное переопределение как индексальное и иконическое.
Впервые на мировом рынке носителей
киноизображения плёнка получила имя собственное.
Новыми изобретениями для зрителей была создана возможность совместного просмотра проецируемого
киноизображения.
Перед актёром, которому поручалось в немом кино «озвучание» фильма во время сеанса, возникала не только технологическая трудность (обеспечить синхронность звукового и выразительного ряда), но психологическая проблема совместить логику и многообразие интонаций, заложенных в литературном тексте, и экспрессию ритма
киноизображения.
Обновил приёмы детализации, лишил
киноизображение дробности, вмешательства режиссёрских «ножниц».
Так же как достоверность
киноизображения – на заре кинематографа.
Он талантливо разрабатывал теорию монтажа, выразительных возможностей
киноизображения, создал принципиально новую для кинематографа школу актёрской игры – кинонатурщиков.
Производство и дистрибуция носителей
киноизображения являлась жизненно важной частью киноиндустрии с самого её начала, а изобретения талантливых и пробивных изобретателей, внедрения лидеров производства проложили путь к кино, которое мы видим сегодня.
Но некоторые элементы самых первых носителей
киноизображения сохранились в наши дни неизменными, а размер 35 мм и термин на его основе – «35-мм камера» – остался не только эхом из прошлого.
Переходя непосредственно к разбору сценария, отметим, что, даже если содержание кадра или эпизода в фильме прямо не соответствует сценарной записи, сценарный текст, по нашему предположению, можно рассматривать как ритмическую схему, которая находится в определённом соответствии с динамикой
киноизображения.
Если кому-либо доводилось видеть негативное чёрно-белое
киноизображение ярко пылающего костра или горящего здания, тот обязательно поймёт смысл расхожего выражения: «чёрное пламя».
Вообще, созерцая отечественные киноленты, созданные в ту светлую романтическую эпоху, и сравнивая их с большинством современных «шедевров», без особых умственных усилий понимаешь, что съёмку любых картин лучше производить на киноплёнку, ибо фотографическая природа классического
киноизображения для наших глаз является наиболее приятной и естественной…
Вполне возможно, что один и тот же фильм производил совершенно противоположное впечатление, благодаря работе бёнса, которые удачно сочетали
киноизображение с моноспектаклем.