Он берёт верхнее
до-диез, держит его двенадцать секунд по часам, переходит на до – держит восемь секунд, филирует звук и даёт такое мецца-воче, подобного которому я просто не слышал!
Он мог свободно брать
до-диез, в то время как большинство теноров «спотыкаются» на простом до.
– Двадцатый ноктюрн
до-диез минор?
– Я знаю, что это! Шопен, ноктюрн
до-диез минор. Мама играла его, ожидая отца. Это как жизнь: сладко и больно… Пам пам-пам-пам… Чувствуешь?.. Пам-пам-пам…
Вибрация воплотилась в насмешливый низкий
до-диез.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: андрофор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Он говорит, что у меня
до-диез фальшивый.
И когда,играя, пропускаешь этот дурацкий
до-диез.
Она сыграла
до-диез минор, наслаждаясь тем, как звук звонко раскатился по комнате, и небрежно добавила к аккорду гармонию левой рукой.
А музыка, она разная бывает. Вот в этой мелодии, скажем, все ноты, до-ре-ми-фа-соль-ля-си, или там
до-диез какой, а в этой ноты ми нет, ну не нужна она там…
Адмирал хочет скомандовать – а-а-агон-н-нь – смотрит единственным глазом на летящие
до-диез, сигналит солдатам, чш, чш, дайте им пролететь…
Он ещё раз взглянул на лодку со склона, теперь она напоминала выбросившуюся на берег от тоски чёрную деревянную рыбу
до-диез минор.
Медленно и глубоко прозвучало
до-диез.
Я снова взял
до-диез и, дав ему утихнуть, медленно извлёк ноту на две октавы ниже.
Божественное
до-диез минор «Лунной сонаты» под моими пальцами рождало словно сотканное из лунного света, сумерек и мечты adagio sostenuto.
Клавиши откликнулись недовольно, в воздухе повис
до-диез, он же ре-бемоль первой октавы, которому требовалось время на успокоение.
Отдельные капли ливня настойчиво стучали о какую-то забытую на земле железяку, и пронзительно раздавался
до-диез.
Не успело вступление заставить нас погрузиться в тональность B, как уже приводит в замешательство хроматическое скольжение вниз до соль мажора, за которым следует ещё более неожиданные полшага до соль-диез минор и
до-диез минор.
Л. Бетховен – «Лунная соната», первая часть из сонаты для фортепиано No. 14
до-диез минор, соч. 27 No. 2.