Когда мы начали предлагать услуги
директ-маркетинга в социальных медиа, наша ежемесячная комиссия за управление деятельностью в Facebook составляла $375.
Основными инструментами
директ-маркетинга являются почтовая рассылка, факс-рассылка, e-mail-рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг, демонстрация товара в реальном времени, посылочная торговля по каталогам и т. д.
Пожалуй, сейчас из всех методов
директ-маркетинга наиболее часто используются рассылки, как адресуемые конкретному лицу, так и неперсонализированные.
Во время замедления развития компании основные задачи
директ-маркетинга меняются.
Бизнес-задачи, которые необходимо решить, различаются на разных этапах, и эффективно решить большинство из них можно при использовании
директ-маркетинга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сгрузиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, во многих случаях прямые каналы
директ-маркетинга выгодно отличаются ещё и более низкой суммарной стоимостью благодаря отсутствию необходимости денежных выплат посредникам.
По-настоящему великие копирайтеры в области
директ-маркетинга очень часто работали не на чужие рекламные агентства, а руководили своими фирмами, таким образом испытывая на себе собственные успехи и провалы.
Подавляющее большинство коммерческих операций всех видов стимулируется именно
директ-маркетингом.
Директ-маркетинг представляет собой вид рыночной деятельности, в которой проявляется особый интерес к индивидуальным запросам потребителя и его личности.
Эффективность же в свою очередь состоит в том, что
директ-маркетинг основан на индивидуальном подходе к каждому покупателю.
И именно по той причине, что к разным людям требуется соответственно разный подход,
директ-маркетинг подразумевает индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту.
Собственно, это же и одно из важнейших преимуществ
директ-маркетинга.
Директ-маркетинг минимизирует время, которое тратится на отклики клиента и продавца.
Как это нередко бывает со многими популярными, но мало кому в достаточной мере известными явлениями,
директ-маркетинг окружён распространёнными стереотипами, имеющими не так уж много общего с истиной.
Максимальная же эффективность достигается лишь тогда, когда
директ-маркетинг охватывает всю деятельность компании-продавца, каждое проводимое ею мероприятие.
Рассмотрим множество задач, которые позволяет решить
директ-маркетинг при правильном использовании его возможностей.
Я получаю, можно сказать, неприличные суммы за обучение
директ-маркетингу, за составление продающих текстов и иную помощь в подготовке маркетинговых планов и инструментов.
Мой экспресс-курс
директ-маркетинга, применимый в любом бизнесе или профессиональной практике, в работе любого продажника.
Вот почему я написал эту книгу вместе с ней – эта женщина умеет использовать принципы
директ-маркетинга для достижения реальных результатов и создания прибыли для своих клиентов.
Другими словами, суть методов
директ-маркетинга состоит в том, чтобы заставить потенциального клиента выслушать или прочитать адресованное ему информационное сообщение, заинтересовать сделанным ему предложением, вызвать у потенциального клиента безоговорочное доверие к собеседнику.
Я и мои клиенты, борющиеся с дураками и шарлатанами, знаем, что она обладает редким даром говорить правду, – она правильно воспринимает социальные медиа, не смотрит на них сквозь розовые очки и умеет объяснить суть
директ-маркетинга.
Успех в привлечении подходящих клиентов, покупателей или пациентов намного больше связан с пониманием подлинных секретов
директ-маркетинга, чем с преследованием потенциальных клиентов с помощью твитов или обновлений статуса своей страницы.
Я занимаюсь вопросами
директ-маркетинга с 1975 года и даже смог изобрести в этой области кое-что новое; хотя фундаментальные основы и принципы этой работы не изменились.
Если мероприятие корпоративное, круг которого ограничен и известен заранее, то обычно для оповещения применяют
директ-маркетинг.
Это и обращение к аудитории, которую раньше не удовлетворяла медлительность прессы, и обслуживание узких групп рекламодателей, которые ранее использовали в основном средства
директ-маркетинга.
Наша цель – расширить концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций, включив в неё латеральное мышление для открытия новых маркетинговых возможностей таких уже сформировавшихся социальных институтов, как реклама и связи с общественностью, и развивающихся социальных систем
директ-маркетинга и сейлз промоушн.
Это одна из самых трудных форм
директ-маркетинга.
И если продвижение продукта от лица бренда предполагает по большей части технический аспект (настройка
директ-маркетинга, написание слоганов), то восприятие аудитории – психология, в которую надо погружаться.
Сегодня для проведения прикладных исследований в мире созданы огромные научные центры, например, Институт человека «Денсу» (Япония), Институт мотивационных исследований (США), Институт цвета (США), Институт
директ-маркетинга (ФРГ) и многие другие.
В настоящее время
директ-маркетинг (он же прямой маркетинг) становится всё более популярным за рубежом.
Нужно было срочно придумывать что-то новое, чтобы хоть что-то продать, изыскивать средства не то что на рекламу или продвинутые стратегии
директ-маркетинга, а даже на зарплаты сотрудникам и аренду офиса…
В отличие от традиционной рекламы, задача которой – сформировать имидж компании,
директ-маркетинг рассчитан на точное попадание в интересы аудитории и быстрый отклик.
Об этом говорят и данные об отсутствии окупаемости инвестиций: результаты исследования рекламной практики в автомобилестроении, выполненного компанией Capgemini, позволяют сделать вывод, что компании-производители и дилеры бросают деньги на ветер, расходуя их на телевизионную рекламу, не используя
директ-маркетинг.
Преимуществом такого вида маркетинга является объединение в нём широкой аудитории телевидения, точности
директ-маркетинга и потенциала интернета.
Далее добавляется
директ-маркетинг (на основе базы данных дисконтов и т. п. инструментов), для точечного воздействия на выбранные сегменты, если традиционные рекламные методы будут не эффективны или дороги ввиду узости сегмента.
Пришлось лично заполнять вакуум с помощью
директ-маркетинга – прямых покупок и продаж интересующих меня активов.
Директ-маркетинг по-прежнему оставался на вооружении, но в отсутствие рекламы приходилось пользоваться старыми наработанными связями.
Примем, что отправитель – это фирма, заинтересованная в услуге
директ-маркетинга.
Для увеличения эффективности использования методов и инструментов
директ-маркетинга есть смысл проводить маркетинговые исследования.
Это облегчает общение покупателя с продавцом и способствует налаживанию долговременных отношений с клиентом, что также входит в главные задачи
директ-маркетинга.
В следующей главе я расскажу историю о том, чего можно реально достичь при использовании
директ-маркетинга в социальных медиа.
При использовании методов
директ-маркетинга, как правило, привлекается больший процент целевой аудитории, чем при использовании обыкновенной рекламы.
Цену за участие в пятидневном семинаре я назначил 2000 долларов – по тем временам (а дело было в 1977 г.) мой курс считался очень дорогим; пожалуй, самым дорогим в области
директ-маркетинга.
Канал – это фирма, которая предоставляет услугу
директ-маркетинга (или база данных, если мы действуем самостоятельно).
Он сделал это, используя
директ-маркетинг.