Я верю, что историки ещё не раз помянут эти годы и назовут их десятилетием гражданских прав, десятилетием
десегрегации.
Сразу после войны, но особенно в послевоенный период, идеи реформирования школ были более связаны с обеспечением равного доступа к образованию, чем с его качеством – подход, достигший апогея в 60-е годы, когда развернулось массовое движение за гражданские и социальные права бедных, чернокожих, женщин и других меньшинств, включая борьбу за расовую
десегрегацию школ.
В течение многих лет вы, благочестивые лицемеры, показывали на нас пальцем, требуя осуществления
десегрегации на деле.
В соответствии с судебным решением по делу «Браун против совета по образованию» школам полагалось провести
десегрегацию – и уже недалёк был час, когда все невидимые стены падут.