Используют
демаркетинг: повышают цены; сокращают или прекращают рекламную деятельность; продают лицензию на право производства данного товара другим производителям под своим торговым знаком.
– Чрезмерный спрос (При наличии чрезмерного спроса с величиной, превышающей возможности и желания компании по их удовлетворению, практикуется применение
демаркетинга).
На данной стадии происходит переориентация потребителей – функция
демаркетинга (реклама, что называется, угасает).
При общем
демаркетинге стремятся сбить чрезмерный спрос, прибегая к таким мерам, как повышение цен, ослабление усилий по стимулированию и сокращение сервиса.
Цель
демаркетинга – не ликвидировать спрос, а всего лишь снизить его уровень.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аллил — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Задача маркетинга, именуемого в данном случае
демаркетингом, – изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.
При выборочном
демаркетинге стремятся сократить уровень спроса на тех участках рынка, которые менее доходны или требуют меньше сервисных услуг.
Демаркетинг используется для снижения спроса в ситуации, когда спрос превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства.
Цель
демаркетинга (в отличие от противодействующего маркетинга) – не разрушить спрос на продукт, а лишь уменьшить его, сбалансировав с производственными мощностями.