Ни капли застенчивости она не имела и легко управлялась с целой толпой поклонников – от очень взрослых сослуживцев отца до совсем желторотых
гимназистиков.
Будто здесь война, а они победители, – кричал
гимназистик, то и дело поправляя буйную шевелюру.
Однажды… это было давно… я был маленький
гимназистик.
Но вот прибегает под вечер второго дня
гимназистик и шепчет мне, что „отряд повстанцев покинул город, восстание сорвано рабочими, бывшими на нашей стороне“.
Правда, задержался он что-то в своём увлечении, обыкновенно
гимназистики юные актрисочек обожают.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: валяльный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да! мальчик этот был и нежен, и симпатичен, и глаза у него прекрасные, словом, он был ничуть не хуже чем наш с вами, любезный читатель, родной сын, этот милый
гимназистик, – только вон он не ел целый день, раздет чуть не донага, нет на его голове шапки, а на ногах сапог.
Гимназистик шёл по теневой стороне, стараясь держаться ближе к стенам домов, в видах защиты от солнца.
Ребятишки пускают чурбачки – лодочки по ручейкам, канавкам и лужам, и проезжий
гимназистик, вероятно, из приготовишек, с завистью смотрит на эту запрещённую ему на улицах забаву и о чём-то умоляет отца или учителя, едущего с ним на извозчике.
– Весною встретилась я с ним на улице, идёт в целой толпе
гимназистиков.
Зазевавшийся
гимназистик не отдал градоначальнику чести.
Рука его попала на голову
гимназистика.
Гимназистик схватил её, прижал к губам и заплакал.
И кто бы мог подумать, что младший брат его, провинциальный
гимназистик, войдя в возраст, не только фактически займёт место венценосца, но и даст кое-кому ответственное поручение…уничтожить уже в с ю царскую семью.
Гимназистик лет пятнадцати плюс-минус год.
Тяжеленько мне было его на курсе удерживать, взмок
гимназистик…
Понятно, что о допуске
гимназистика из иудеев не могло быть и речи.
Фантазия быстро представляла один за другим различные образы, в которые воплощалась моя собственная персона: то являлся маленький
гимназистик, бойко отвечающий свой урок и хвалимый учителем; то рослый, плечистый молодец, побивающий целую толпу своих товарищей; то наконец робкое, забитое, чахлое существо, от которого я с негодованием отворачивался, как от странного порождения праздной фантазии…