Так, по её мнению, имидж это: целенаправленно сформированный образ, многозначное послание, адресованное различным его потребителям,
взаимообогащающий диалог, многообразный типажный (стереотипный) или личностный; это собирательный образ персоны, транслируемая во вне внутренняя сущность человека; приём психологического воздействия, способ саморегуляции и самонастроя, важнейший элемент предстартовой подготовки, необходимый атрибут любых достижений; информационный продукт и как зрелище, это может быть розыгрыш, а может быть код доступа, имеющий словесное образное выражение в зависимости от консервативности, креативности и других особенностей самовыражения личности; имидж как взращивание, развитие собственной личности и имидж как игра, выход за пределы индивидуальности; средство донесения информации; программирование социального успеха; выражение успешной адаптации; программирование социального пространства; единица общения массовым социальным познанием; форма общения; самореализация [37].
Поэтому это – не только взаимообратный, но и взаимодополняющий и
взаимообогащающий ход событий без послабления всех жизненно важных звеньев, функционирующих на практике в мировом сообществе и сохраняющих равновесие сил и стойкость всех его процессов на высоком уровне.