Наряду с трехчастной классификацией, которую он, впрочем, лишь бегло упоминает,
Вагнер вводит деление денег на две категории, используя в качестве их названий понятия денег, обладающих материальной ценностью, и денег, не обладающих материальной ценностью, причём последние он обозначает ещё и термином «кредитные деньги».
Например, что будет, если, говоря на языке специальных терминов, соединить «признаки архитектуры государственно-митрополичьего жанра» (прежде всего, галереи) с небольшим «придворно-княжеским четырехстолпным одноглавым храмом» (Г. К.
Вагнер)?
Духовный стих, его легко и впрямь представить в устах юного странника-пилигрима (
Вагнер, песенка пиллигримов из «Тангейзера»).
– Малер,
Вагнер, Скрябин, Шостакович…
Вагнер же вошёл в историю, в том числе, и беспрецедентным разворотом всех российских дирижёров на 180 градусов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кургузенький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь он знакомится с молодыми писателями, впоследствии видными деятелями эпохи «Бури и натиска» (Ленц,
Вагнер), интересуется народной поэзией.
Вагнер собственноручно руководил оркестром, который играл настойчиво и громко, в такт гулким каплям дождя и ударам грома.
Вагнер сумел взять робкую, сомневающуюся душу человеческую и поднять её до небес…
Обычно это классика – Чайковский,
Вагнер, Вивальди…
Сейчас бы взялись за оперную постановку – Верди,
Вагнер?
Вагнер, Толстой и (вставить) заходят в бар.
Если для немецких философов (Ницше,
Вагнер) основой синтеза служит музыка (музыкальная драма), то для русских идеальное воплощение синтеза видится в храме и совершаемом в нём действе.
Но на это же время пришёлся расцвет музыкального искусства: Мусоргский, Глинка, Чайковский, Бах, Бетховен,
Вагнер, Шопен, Штраус, – всех не перечислить.
Мёртвым на пианино не поиграешь, хотя, как я понимаю,
Вагнер играет на пианино в аду, чтобы усилить муки проклятых.
Мне нравилась классическая музыка: Бах, Гендель, Бетховен, Моцарт,
Вагнер, Чайковский, Мусоргский… наверное поэтому в моей квартире была хорошая акустическая система, в магазинах района высокого достатка я покупал любимые музыкальные композиции, нотные сборники и музыкальные инструменты… и потому устроился работать в «Оперный театр» в элитном районе.
Да, глубокая мысль,
Вагнер, но, допустим, человек исчерпал отпущенную ему долю возможного?
Например, название большого супермаркета тёща произносила как «
Вагнер», а жена поправляла её, и получалось правильное «Вэгманс».
– Говорила? – растерянно повторил парень. – Извини, не помню. Ну да ладно, до завтра! Спектакль был тяжёлым,
Вагнер из меня всегда все силы вытягивает.
Вагнер был не новым удовольствием, но иным родом удовольствия, если можно назвать «удовольствием» ту тревогу, тот восторг и изумление, ту «битву безымянных чувств».