Обучение проходило в церквях и монастырях под руководством отдельных церковнослужителей, посредством «
букварной системы», как её называют историки.
Тем не менее, это очень важный раздел – он является основой
букварного периода.
Обратное не работает: вне интенционального поля высказывание невозможно, оно тем самым теряет свой актуальный коммуникативный статус и превращается в абстрактное предложение (ср. знаменитое
букварное «Мама мыла раму»).
– Ты червь
букварный, я тебя урою, лишу тебя всего, твоей практики, ты будешь никем.
Конечно, мы расплатимся, даже столик, может быть, не придётся продавать, муж будет работать ещё больше, он будет недосыпать, усталость навсегда врежется в морщины у глаз, я слишком хорошо представляю себе, как тошно ему делать сотню сухих
букварных картинок для издательства «Просвещение», делать их без всякой надежды кого-нибудь просветить ими и без всякой надежды на просвет в подневольной работе…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: майданный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сколько читателей, столько и путей от книги к книге – от
букварных лет до глубокой старости.
Тем не менее некоторые русские исследователи недавно вновь обратились к проблеме отсутствия формального образования, поставив вопрос о том, в какой степени существовавшие структуры (
букварная система) давали адекватный ответ на потребности российского общества.
Если этот период пропустить или не уделить ему должного внимания, возникнет немало проблем в
букварном периоде.